02 Мар 2007, 07:24

Выставка – это не только стенды. Выставка – это событие

Выставка – это не только стенды. Выставка – это событие

Оргкомитет открытого национального конкурса рекламы UA*EXPERT / «Одобрение украинских рекламодателей» стал организатором деловой программы 10-й специализированной выставки «Реклама. Полиграфия. СМИ» в Донецке.

В рамках деловой программы была проведена конференция "Особенности развития рекламной отрасли в донецком регионе" (ведущий — профессор кафедры маркетинга КНТЭУ Евгений Ромат). Необычно высоким, для региональный выставки, оказалось число слушателей на лекциях ведущих брендологов страны: Андрея Длигача (Advanter Group),  Валентина Перции, (BrandAid), Вадима Пустотина, (Следопыт). Мастера поделились со слушателями своим опытом в создании успешных брендов, а Валентин Перция, помимо этого, презентовал читателям свою новую книгу «Анатомия бренда». Также, состоялась концептуальная беседа «Эффективность рекламы: теория глины», проведенная ведущим отечественным экспертом в создании алкогольных брендов Анатолием Коганом (Алеф-Виналь).

Рассказали дончанам о своём опыте креативный директор киевской компании «Бюро Маркетинговых Технологий» Наталья Буженецкой и киевский дизайнер Александр Иванишин. А тему развивающегося направления event-маркетинг раскрыли Владислав Малько, президент оргкомитета конкурса UA*EXPERT и Виктор Стрижикурка, специалист компании  "Paradise Consulting". Об особенностях и проблемах создания региональных брендов в своей лекции рассказала Анна Головизнина, специалист "Paradise Consulting". Завершилась деловая программа выставки рассуждением на тему плагиатных скандалов, потрясших отечественную рекламную отрасль в прошлом году.

Посетители выставки имели возможность пройти однодневный тренинг, а так же прослушать мастер-класс бизнес-тренера Виталия Ильинского (Москва), автора и практика «икаэринга», методологии достижения «Идеального Конечного Результата» при решении творческих задач.

Оргкомитет конкурса UA*Expert намерен и в дальнейшем содействовать выставкам, форумам и другим отраслевым мероприятиям, особенно региональным, приглашая к участию в ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга и рекламы.

Справка: UA*Expert / Відзнака українських рекламодавців – национальный конкурс рекламы, Жюри которого формируется исключительно из представителей отечественных предприятий-рекламодателей. До 2006 года конкурс проводился под именем «Ёрш»

Расскажите друзьям про новость

Новое видео