Новый интерактивный промо-ролик Высшей Школы Media&Production, которая входит в группу 1+1 Медиа, запустила интерактивный промо-ролик. Он представляет направления обучения в школе — «Журналисты», «Курсы ведущих», «ТВ продакшн» и позволяет пользователю самому выбирать раздел, который ему интересен.
Интерактивное видео сделано на основе инструментов Youtube. Его особенность в том, что внутри видеоряда можно переходить на разные ветви сценария в зависимости от выбора пользователя, нажав на тот или иной раздел прямо на видео. Такой подход позволяет лучше привлечь пользователя к просмотру материала и повысить количество и/или время просмотров за счет того, что хочется пройти по другим ветвям сценария, чтобы посмотреть, что будет, если «нажать так».
Напомним, в прошлом году приложение 1+1 Медиа для промо Высшей Школы Media&Production был признан лучшим в номинации «Интерактивное промо» в конкурсе Ukrainian Design: The Very Best Of.