Высшая Школа Media&Production запустила интерактивный промо-ролик
27 Окт 2014, 13:59

Высшая Школа Media&Production запустила интерактивный промо-ролик

Новый интерактивный промо-ролик Высшей Школы Media&Production, которая входит в группу 1+1 Медиа, запустила интерактивный промо-ролик. Он представляет направления обучения в школе — «Журналисты», «Курсы ведущих», «ТВ продакшн» и позволяет пользователю самому выбирать раздел, который ему интересен.

 

Интерактивное видео сделано на основе инструментов Youtube. Его особенность в том, что внутри видеоряда можно переходить на разные ветви сценария в зависимости от выбора пользователя, нажав на тот или иной раздел прямо на видео. Такой подход позволяет лучше привлечь пользователя к просмотру материала и повысить количество и/или время просмотров за счет того, что хочется пройти по другим ветвям сценария, чтобы посмотреть, что будет, если «нажать так».

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Напомним, в прошлом году приложение 1+1 Медиа для промо Высшей Школы Media&Production был признан лучшим в номинации «Интерактивное промо» в конкурсе Ukrainian Design: The Very Best Of. 

Расскажите друзьям про новость