Как мы уже писали, партнеры Windows PC запустили рекламную кампанию «PC Does What?», с целью рассказать о преимуществах современных ПК по сравнению с устаревшими компьютерами. Ролики расскажут о новых возможностях ПК, которые включают в себя тачскрины, длительное время работы без подзарядки, видео с высоким разрешением, простой вход в систему и быстродействие работы. В настоящее время ПК-рынок переживает не лучшие времена, так как пользователи не обновляют компьютеры, а предпочитают пользоваться смартфонами. Как отмечает Gartner, глобальный рынок упал на 7.7% по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Это и объясняет первую совместную рекламную кампанию производителей. Тем не менее, многие рекламные агентства называют кампанию «доведенной до отчаяния» и «ностальгической», когда бренды желают вернуть давно прошедшие дни, выражая сомнения в ее успехе.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков