Впервые за долгое время их создавало не The Martin Agency, но они сохранили характерный стиль: абсурдный нешаблонный юмор. Автором четырех 15-секундных роликов стало агентство IQ из Атланты. Они высмеивают бессмысленные меры по сокращению расходов, на которые часто идут компании в кризис. «Мы только вышли из рецессии, во время которой крупные и мелкие компании пытались сэкономить деньги миллионом разных способов», — объяснил выбранную тематику Кларк Мосс, креативный директор IQ. К тому же, офисная тема — дань известному ролику «Hump Day» от Martin.
24 Янв 2025
- Спортивная OTT-платформа: 6 отличий работы на украинском и балтийском рынках
- Domino’s выпустила костюм-подушку в виде шоколадного печенья
- Джордж Клуни стал детективом, который ищет украденные кофейные капсулы
- Дэвид Бекхэм узнал о существовании брата-близнеца в ролике Stella Artois
- Cheetos выпустил шрифт, созданный недоминирующей рукой
23 Янв 2025