Впервые за долгое время их создавало не The Martin Agency, но они сохранили характерный стиль: абсурдный нешаблонный юмор. Автором четырех 15-секундных роликов стало агентство IQ из Атланты. Они высмеивают бессмысленные меры по сокращению расходов, на которые часто идут компании в кризис. «Мы только вышли из рецессии, во время которой крупные и мелкие компании пытались сэкономить деньги миллионом разных способов», — объяснил выбранную тематику Кларк Мосс, креативный директор IQ. К тому же, офисная тема — дань известному ролику «Hump Day» от Martin.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025