Впервые за долгое время их создавало не The Martin Agency, но они сохранили характерный стиль: абсурдный нешаблонный юмор. Автором четырех 15-секундных роликов стало агентство IQ из Атланты. Они высмеивают бессмысленные меры по сокращению расходов, на которые часто идут компании в кризис. «Мы только вышли из рецессии, во время которой крупные и мелкие компании пытались сэкономить деньги миллионом разных способов», — объяснил выбранную тематику Кларк Мосс, креативный директор IQ. К тому же, офисная тема — дань известному ролику «Hump Day» от Martin.
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами