Впервые за долгое время их создавало не The Martin Agency, но они сохранили характерный стиль: абсурдный нешаблонный юмор. Автором четырех 15-секундных роликов стало агентство IQ из Атланты. Они высмеивают бессмысленные меры по сокращению расходов, на которые часто идут компании в кризис. «Мы только вышли из рецессии, во время которой крупные и мелкие компании пытались сэкономить деньги миллионом разных способов», — объяснил выбранную тематику Кларк Мосс, креативный директор IQ. К тому же, офисная тема — дань известному ролику «Hump Day» от Martin.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025