На своем канале в YouTube Apple выложила 60-секундное видео, чтобы показать трансформацию самого популярного девайса. Бренд делает акцент на новой технологии 3D Touch, вспышке для фронтальной камеры и новом цвете корпуса — Rose Gold. Кроме того, в ролике оказались пара знаменитостей — японская электропоп-группа Perfume и американский актер Билл Хейдер. В ходе ивента бренд также запустил промо-видео для своих других новинок — Apple Watch, Apple Pencil, iPad Pro и Apple TV.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е