На своем канале в YouTube Apple выложила 60-секундное видео, чтобы показать трансформацию самого популярного девайса. Бренд делает акцент на новой технологии 3D Touch, вспышке для фронтальной камеры и новом цвете корпуса — Rose Gold. Кроме того, в ролике оказались пара знаменитостей — японская электропоп-группа Perfume и американский актер Билл Хейдер. В ходе ивента бренд также запустил промо-видео для своих других новинок — Apple Watch, Apple Pencil, iPad Pro и Apple TV.
14 Апр 2025
- Медицинская реклама: как избежать ее блокировки в соцсетях
- Stella Artois доказал, что никакие препятствия не страшны на пути к наслаждению пивом
- Netflix тестирует поиск фильмов и сериалов по настроению пользователя
- Крыса получила человеческий облик благодаря игре на Xbox
- Квиз по астрономии и игла в стоге сена: ролики Microsoft подчеркнули простоту использования Copilot
- Майонезизм: Hellmann’s создал собственное художественное течение
- Citroën потратил рекламный бюджет на «лежачих полицейских»
11 Апр 2025