Вышел в свет очередной печатный MMR. Тема номера — вовлечение потребителей и персонала
11 Фев 2013, 13:38

Вышел в свет очередной печатный MMR. Тема номера — вовлечение потребителей и персонала

MMR рад представить вам первый в этом году печатный номер журнала. Номер посвящен вовлечению потребителей и персонала, и мы очень серьезно подошли к его подготовке.

Вышел в свет очередной печатный MMR. Тема номера — вовлечение потребителей и персонала

MMR рад представить вам первый в этом году печатный номер журнала. Номер посвящен вовлечению потребителей и персонала, и мы очень серьезно подошли к его подготовке.

Почему мы выбрали эту тему? Мы уверены, что умение вовлекать ключевые аудитории сегодня как никогда важно для всех без исключения компаний.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Согласно PwC Private Company Trendsetter Barometer, прогноз роста доходов на 2013 год для компаний-трендсеттеров, которые используют онлайновые инструменты с целью вовлечения потребителей, составляет 11,3%. Для компаний, которые не используют диджитал-инструменты вовлечения, этот прогноз составляет всего 6,3%.

Компания Sears установила, что 5 баллов в улучшении отношения сотрудника приводят к 1,3 балла улучшения уровня удовлетворения потребителей, что в свою очередь приводит к 0,5% роста доходов.

У нас нет основания не доверять выводам аналитиков PwC, Sears и многих других компаний, которые в один голос говорят об эффективности вовлечения.

В номере вы прочитаете:

Наталия Попович, президент PRP Group, о вовлечении в мультилог

Пол Гринберг, всемирно известный эксперт в сфере CRM, и аналитики McKinsey о подготовке к эре вовлечения потребителей

Юлия Гуменяк, руководитель В2С-направления, PRP, о новом подходе к коммуникациям с потребителями

Алексей Демин, ассоциированный креативный директор THINKMcCANN, о том, чему мы можно научиться у рекламистов 1960-х годов

Антонина Радзиховская, директор практики маркетинговой стратегии и CEM Acctiva Consulting, о вовлечении и customer experience management

Оксана Гладушина, директор по развитию бизнеса Adventa Lowe (диджитал-отдел), об оценке успешности онлайн-кампаний

Оксана Соржуленко, руководитель направления Digital, PRP, о цифровых коммуникациях мирового уровня

Стивен Вольц, соавтор вирусного видео The Extreme Diet Coke & Mentos Experiments, о вовлечении при помощи вирусных роликов

Колин Берн, президент Weber Shandwick, Великобритания и Европа, о мышлении видеоисториями

Кевин Крузе, всемирно известный эксперт в сфере вовлечения персонала, о секретах эффективного взаимодействия с сотрудниками

Профи тет-а-тет. «Крафт Фудз Украина» + «1+1 медиа»

Практики: StarLight Brand Content, «Киевстар», Fujifilm Ukraine, «Данон Украина», «Крафт Фудз Украина»

Ирина Боева и Олег Миронов, Институт прикладной психологии «Садалмелик», о психологических механізмах вовлечения потребителей и сотрудников

Напомним, что купить наш журнал в рознице вы можете в таких точках:

— ТЦ «Метроград» — Книжная лавка — отдел прессы (около выхода к памятнику Ленина)

— Железнодорожный вокзал — 2 этаж (Киоск «Пресса» — третий справа)

— Торговый центр «Квадрат» — площадь Славы

— Аэропорт «Борисполь» — Киоск «Пресса»

Заказать новый номер можно .

Расскажите друзьям про новость