11 Фев 2013, 13:38

Вышел в свет очередной печатный MMR. Тема номера — вовлечение потребителей и персонала

MMR рад представить вам первый в этом году печатный номер журнала. Номер посвящен вовлечению потребителей и персонала, и мы очень серьезно подошли к его подготовке.

Вышел в свет очередной печатный MMR. Тема номера — вовлечение потребителей и персонала

MMR рад представить вам первый в этом году печатный номер журнала. Номер посвящен вовлечению потребителей и персонала, и мы очень серьезно подошли к его подготовке.

Почему мы выбрали эту тему? Мы уверены, что умение вовлекать ключевые аудитории сегодня как никогда важно для всех без исключения компаний.

Согласно PwC Private Company Trendsetter Barometer, прогноз роста доходов на 2013 год для компаний-трендсеттеров, которые используют онлайновые инструменты с целью вовлечения потребителей, составляет 11,3%. Для компаний, которые не используют диджитал-инструменты вовлечения, этот прогноз составляет всего 6,3%.

Компания Sears установила, что 5 баллов в улучшении отношения сотрудника приводят к 1,3 балла улучшения уровня удовлетворения потребителей, что в свою очередь приводит к 0,5% роста доходов.

У нас нет основания не доверять выводам аналитиков PwC, Sears и многих других компаний, которые в один голос говорят об эффективности вовлечения.

В номере вы прочитаете:

Наталия Попович, президент PRP Group, о вовлечении в мультилог

Пол Гринберг, всемирно известный эксперт в сфере CRM, и аналитики McKinsey о подготовке к эре вовлечения потребителей

Юлия Гуменяк, руководитель В2С-направления, PRP, о новом подходе к коммуникациям с потребителями

Алексей Демин, ассоциированный креативный директор THINKMcCANN, о том, чему мы можно научиться у рекламистов 1960-х годов

Антонина Радзиховская, директор практики маркетинговой стратегии и CEM Acctiva Consulting, о вовлечении и customer experience management

Оксана Гладушина, директор по развитию бизнеса Adventa Lowe (диджитал-отдел), об оценке успешности онлайн-кампаний

Оксана Соржуленко, руководитель направления Digital, PRP, о цифровых коммуникациях мирового уровня

Стивен Вольц, соавтор вирусного видео The Extreme Diet Coke & Mentos Experiments, о вовлечении при помощи вирусных роликов

Колин Берн, президент Weber Shandwick, Великобритания и Европа, о мышлении видеоисториями

Кевин Крузе, всемирно известный эксперт в сфере вовлечения персонала, о секретах эффективного взаимодействия с сотрудниками

Профи тет-а-тет. «Крафт Фудз Украина» + «1+1 медиа»

Практики: StarLight Brand Content, «Киевстар», Fujifilm Ukraine, «Данон Украина», «Крафт Фудз Украина»

Ирина Боева и Олег Миронов, Институт прикладной психологии «Садалмелик», о психологических механізмах вовлечения потребителей и сотрудников

Напомним, что купить наш журнал в рознице вы можете в таких точках:

— ТЦ «Метроград» — Книжная лавка — отдел прессы (около выхода к памятнику Ленина)

— Железнодорожный вокзал — 2 этаж (Киоск «Пресса» — третий справа)

— Торговый центр «Квадрат» — площадь Славы

— Аэропорт «Борисполь» — Киоск «Пресса»

Заказать новый номер можно .

Расскажите друзьям про новость

Новое видео