Вышел в свет очередной печатный MMR. Тема номера — креативность
01 Ноя 2012, 07:08

Вышел в свет очередной печатный MMR. Тема номера — креативность

MMR рад представить вам очередной печатный номер журнала, который охватывает два месяца и станет последним в этом году.

Вышел в свет очередной печатный MMR. Тема номера — креативность

MMR рад представить вам очередной печатный номер журнала, который охватывает два месяца и станет последним в этом году. Номер посвящен креативности, а потому — мы постарались сделать его необычным. Как по формату, так и по содержанию.

К этому номеру мы специально подготовили карту основных рекламно-коммуникационных холдингов Украины за 2012-й год. Все крупнейшие игроки украинского рынка и их клиенты уместились на одной карте. Кроме того, креативный номер не мог обойтись без творчества — в добавок к журналу вы получаете самую настоящую пьесу о креативе.

В номере вы прочитаете:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Юрий Когутяк, CEO группы HAVAS Worldwide в Украине, о том, что роднит настоящих художников

Пять советов по развитию собственной креативности

Опрос креативных директоров

Где же кнопка?

Пол Сиришко, британский специалист по коммуникациям, о том, почему локальный креатив лучше международного

Судир Шарма, один из самых известных дизайнеров Индии, о восточных подходах к дизайну

Йотам Бецалель, автор фирменного стиля Aroma Café, о том, какой должна быть хорошая креативная идея

Рэнкинг креативности маркетинг-директоров Украины 

Высказывания успешных о креативном мышлении

Digital creative — вместе/о

Ольга Захарова, главный стратег Медиа Группы Украина, о том, чем отличается телевизионный креатив от маркетингового

Тарас Дзендровский, креативный директор Ogilvy & Mather, о методиках вовлечения потребителя

Напомним, что купить наш журнал в рознице вы можете в таких точках:

— ТЦ «Метроград» — Книжная лавка — отдел прессы (около выхода к памятнику Ленина)

— Железнодорожный вокзал — 2 этаж (Киоск Пресса — третий справа)

— Торговый центр «Квадрат» — площадь Славы

— Аэоропорт «Борисполь» — Киоск Пресса

Заказать новый номер можно

Расскажите друзьям про новость