Вышел свежий номер MMR, посвященный женскому маркетингу
В продажу поступил свежий номер MMR. Номер не только толще обычного в два раза, он двусторонний. Объединенный общей темой женского маркетинга, он представляет два взгляда на эту тему: общий для всех представительниц прекрасной половины человечества и отдельный — про потребительниц-мам.
Мы очень хорошо потрудились с исследователями и экспертами, чтобы в этом номере дать вам максимальное количество ответов на «Женский вопрос в маркетинге». Собрали больше 20 «живых и настоящих» мамочек и нет. И подготовили возможность внефокус-групповой встречи с теми, для кого баланс личного и профессионального не является проблемой.
Итак, в номере вы прочитаете:
Тема: «Диджиталистки наступают!»
ЛИНДА ЛЭНДЕРС, Girlpower Marketing: New Индия и Китай
ХОЛЛИ БУЧАНАН, Buchanan Marketing, о триллионах в нежных руках
ОЛЬГА ГАРЫГИНА, «TNS в Украине»: В онлайне только девушки
ЮЛИЯ МАСИЕНКО, InMind: Женское и мужское потребление в турбулентном 2014-м
Без компромиссов. Даже перед лицом Армагеддона
ЕЛЕНА ТОВСТЕНКО, «Бигуди»: Живущие в бигудях
Плененные сетью. Но не online
Восприятие рекламы и онлайн-контента женщинами
Не мейнстрим? 8 вопросов 10 бездетным некиевлянкам
АЛИНА ФРОЛОВА, RAM 360 Agency: Гендерный анализ рекламно-коммуникационного рынка Украины
Чему можно поучиться у мужчин, если действительно захотеть
Тема: «Цыпочки в сети»
АНДРЕЙ ЯРОШЕНКО, New Strategies Group: Диагноз — digital-мама
5 фактов о современных мамах
Кодовое слово — первое слово: бренд-коммуникация для мам
КЭТРИН ВИНЧ, The Mom Complex, о креативе для диджитал-мам
МАРИНА БЕЛОГОЛОВАЯ, Kids Marketing Consulting: Гостьи из будущего
MamaMias: портреты 16 героинь, имеющих 1-2-3 своих продолжения
Напомним, что купить наш журнал в рознице вы можете в таких точках:
— ТЦ «Метроград» — Книжная лавка — отдел прессы
— Железнодорожный вокзал — 2 этаж (Киоск «Пресса» — третий справа)
— Торговый центр «Квадрат» — площадь Славы
— Аэропорт «Борисполь» — Киоск «Пресса»