29 Окт 2014, 12:29

Вышел свежий номер MMR, посвященный женскому маркетингу

В продажу поступил свежий номер MMR.

Вышел свежий номер MMR, посвященный женскому маркетингу

В продажу поступил свежий номер MMR. Номер не только толще обычного в два раза, он двусторонний. Объединенный общей темой женского маркетинга, он представляет два взгляда на эту тему: общий для всех представительниц прекрасной половины человечества и отдельный — про потребительниц-мам.

 

Мы очень хорошо потрудились с исследователями и экспертами, чтобы в этом номере дать вам максимальное количество ответов на «Женский вопрос в маркетинге». Собрали больше 20 «живых и настоящих» мамочек и нет. И подготовили возможность внефокус-групповой встречи с теми, для кого баланс личного и профессионального не является проблемой.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Итак, в номере вы прочитаете:

Тема: «Диджиталистки наступают!»

ЛИНДА ЛЭНДЕРС, Girlpower Marketing: New Индия и Китай

ХОЛЛИ БУЧАНАН, Buchanan Marketing, о триллионах в нежных руках

ОЛЬГА ГАРЫГИНА, «TNS в Украине»: В онлайне только девушки

ЮЛИЯ МАСИЕНКО, InMind: Женское и мужское потребление в турбулентном 2014-м

Без компромиссов. Даже перед лицом Армагеддона

ЕЛЕНА ТОВСТЕНКО, «Бигуди»: Живущие в бигудях

Плененные сетью. Но не online

Восприятие рекламы и онлайн-контента женщинами

Не мейнстрим? 8 вопросов 10 бездетным некиевлянкам

АЛИНА ФРОЛОВА, RAM 360 Agency: Гендерный анализ рекламно-коммуникационного рынка Украины

Чему можно поучиться у мужчин, если действительно захотеть

 

Тема: «Цыпочки в сети»

АНДРЕЙ ЯРОШЕНКО, New Strategies Group: Диагноз — digital-мама

5 фактов о современных мамах

Кодовое слово — первое слово: бренд-коммуникация для мам

КЭТРИН ВИНЧ, The Mom Complex, о креативе для диджитал-мам

МАРИНА БЕЛОГОЛОВАЯ, Kids Marketing Consulting: Гостьи из будущего

MamaMias: портреты 16 героинь, имеющих 1-2-3 своих продолжения

 

Напомним, что купить наш журнал в рознице вы можете в таких точках:

— ТЦ «Метроград» — Книжная лавка — отдел прессы

— Железнодорожный вокзал — 2 этаж (Киоск «Пресса» — третий справа)

— Торговый центр «Квадрат» — площадь Славы

— Аэропорт «Борисполь» — Киоск «Пресса»

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео