Вышел свежий номер MMR, посвященный маркетингу omni-channel
В продажу поступил свежий номер MMR, посвященный omni-channel — прогрессивному подходу к управлению ритейлом и банкингом.
Концепцию omni-channel от мульти- и кросс-канальности отличает фокус на потребительском опыте во всех каналах коммуникации и продаж. Исследования Forrester (и многие другие аналогичные исследования) показывают, что 92% компаний внесли управление потребительским опытом в список стратегически важных функций, причем 23% утверждают, что это их приоритет. По мнению 40% компаний, обеспечивать хороший потребительский опыт важно потому, что это позволяет отличаться своими услугами и продуктами. А по мнению 16% — отличаться вообще ото всех, а не только от прямых конкурентов.
Но на практике успешно управлять опытом получается далеко не у всех. Данные все того же Forrester неумолимо свидетельствуют: по показателям оценки обслуживания потребителей только 39% компаний имеют «отличные» и «хорошие» результаты. Остальные получили оценки «удовлетворительно» или «плохо».
Почему так происходит? Потому что многие компании не в состоянии совмещать качество и скорость. А потребители ждут от них именно этого. А теперь — еще и сразу во всех каналах.
Итак, в номере вы прочитаете:
4 Кросс-канальное поведение потребителей: исследование
6 Как предотвратить конкуренцию каналов продаж
8 О мультиканальности в украинском ритейле
10 Новые технологии для потребительского опыта
12 КРИС ДЖОНС о том, как офлайн-ритейлеры запускают онлайн-магазины
14 АКИН АРИКАН, IBM, о маркетинговых метриках
16 ВИКТОР МАЙЕР-ШЕНБЕРГЕР, Оксфордский институт интернета, об аналитике больших данных
18 Семь смертных грехов веб-аналитика
22 ЙОХАН РОННЕСТАМ, ronnestam.com, о гармонии physical и digital
24 Как объединить диджитал и реальную жизнь
26 Смартфон-банкинг
28 Лучшие примеры мобильных приложений для банкинга
Напомним, что купить наш журнал в рознице вы можете в таких точках:
— ТЦ «Метроград» — Книжная лавка — отдел прессы (около выхода к памятнику Ленина)
— Железнодорожный вокзал — 2 этаж (Киоск «Пресса» — третий справа)
— Торговый центр «Квадрат» — площадь Славы
— Аэропорт «Борисполь» — Киоск «Пресса»