06 Ноя 2013, 15:02

Вышел свежий номер MMR, посвященный маркетингу omni-channel

В продажу поступил свежий номер MMR, посвященный omni-channel — прогрессивному подходу к управлению ритейлом и банкингом.

Вышел свежий номер MMR, посвященный маркетингу omni-channel

В продажу поступил свежий номер MMR, посвященный omni-channel — прогрессивному подходу к управлению ритейлом и банкингом.

 

Концепцию omni-channel от мульти- и кросс-канальности отличает фокус на потребительском опыте во всех каналах коммуникации и продаж. Исследования Forrester (и многие другие аналогичные исследования) показывают, что 92% компаний внесли управление потребительским опытом в список стратегически важных функций, причем 23% утверждают, что это их приоритет. По мнению 40% компаний, обеспечивать хороший потребительский опыт важно потому, что это позволяет отличаться своими услугами и продуктами. А по мнению 16% — отличаться вообще ото всех, а не только от прямых конкурентов.

Но на практике успешно управлять опытом получается далеко не у всех. Данные все того же Forrester неумолимо свидетельствуют: по показателям оценки обслуживания потребителей только 39% компаний имеют «отличные» и «хорошие» результаты. Остальные получили оценки «удовлетворительно» или «плохо».

Почему так происходит? Потому что многие компании не в состоянии совмещать качество и скорость. А потребители ждут от них именно этого. А теперь — еще и сразу во всех каналах.

 

Итак, в номере вы прочитаете:

4 Кросс-канальное поведение потребителей: исследование

6 Как предотвратить конкуренцию каналов продаж

8 О мультиканальности в украинском ритейле

10 Новые технологии для потребительского опыта

12 КРИС ДЖОНС о том, как офлайн-ритейлеры запускают онлайн-магазины

14 АКИН АРИКАН, IBM, о маркетинговых метриках

16 ВИКТОР МАЙЕР-ШЕНБЕРГЕР, Оксфордский институт интернета, об аналитике больших данных

18 Семь смертных грехов веб-аналитика

22 ЙОХАН РОННЕСТАМ, ronnestam.com, о гармонии physical и digital

24 Как объединить диджитал и реальную жизнь

26 Смартфон-банкинг

28 Лучшие примеры мобильных приложений для банкинга

 

Напомним, что купить наш журнал в рознице вы можете в таких точках:

— ТЦ «Метроград» — Книжная лавка — отдел прессы (около выхода к памятнику Ленина)

— Железнодорожный вокзал — 2 этаж (Киоск «Пресса» — третий справа)

— Торговый центр «Квадрат» — площадь Славы

— Аэропорт «Борисполь» — Киоск «Пресса»

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео