Вышел новый ролик ТМ «Славутич»
10 Июл 2008, 07:36

Вышел новый ролик ТМ «Славутич»

На телеэкраны Украины вышел новый ролик ТМ «Славутич». На этот раз известный украинский бренд решил рассказать потребителям, почему пиво лучших друзей «Славутич» появилось именно в Украине

Вышел новый ролик ТМ «Славутич»

На телеэкраны Украины вышел новый ролик ТМ «Славутич». На этот раз известный украинский бренд решил рассказать потребителям, почему пиво лучших друзей «Славутич» появилось именно в Украине.
В ролике на примере четырех сюжетов рассказывается о различных гранях дружбы, главными героями которых стали четверо друзей, знакомые зрителям по предыдущим роликам «Славутича». Бескорыстная помощь, доверие в решающую минуту, взаимопонимание без слов – вот что такое дружба для украинцев, поэтому неудивительно, что пиво лучших друзей появилось именно в нашей стране.

Данная работа была создана известным голландским режиссером Иво Мостерманну при поддержке продакшн-студии Adrenalin Brothers. Съемки длились практически двое суток, в течение которых съемочная группа побывала на четырёх различных локациях, но результат оправдал все вложенные усилия. Команде удалось передать в ролике глобальную идею, но при этом сохранить уникальную интонацию бренда «Славутич» – теплую, искреннюю, полную юмора и близкую каждому, для кого Дружба – не пустое слово.

«В процессе работы над роликом мы решали важную стратегическую задачу – изучали особенности мужской дружбы в понимании украинских потребителей. Славутич вошел на коммуникационную территорию «Дружеского общения» в 2007 году и перед нами стояла задача продемонстрировать какое понятие вкладывают украинцы в словосочетание «Мужская дружба», – говорит Маркетинг Директор по локальным торговым маркам Элина Отливанская, – в результате был создан вдохновляющий ролик, который не просто демонстрирует основы настоящей дружбы , но и преподносит ее как элемент национальной гордости украинцев».

Ролик можно посмотреть по ссылке

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость