Третий квартал 2010 принес американскому медиабизнесу $6,4 млрд рекламных доходов в онлайне.
Доходы от размещения рекламы в интернете в США превысили в третьем квартале 2010 года $6,4 млрд, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 17%. Об этом сообщают Бюро интернет-рекламы США (IAB) и американское подразделение консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers LLP (PwC).
«Интернет изменил жизнь потребителей, то, как они развлекаются, потребляют информацию и приобретают бренды», — говорит исполнительный директор и президент бюро интернет-рекламы Рэндэл Розенберг (Randall Rothenberg). «Рекламодатели выбрали цифровые медиа, т.к. они дают им возможность привлекать клиентов. Это энергичная, инновационная отрасль, создающая рабочие места и сопутствующая росту экономики США».
«Рекламодатели переключаются на распространение своих брендов в онлайне, учитывая такую большую долю роста в экономике, испытывающей сложности, — отметил партнер PwC Дэвид Зильберман (David Silberman). — Этот тренд отражает растущее измненение в потребительском поведении и уход от традиционных медиа».