Обычно, когда кто-нибудь оказывается на безлюдном острове, его возможности для счастливого часа ограничены. Но не на одном отдаленном острове, где-то в мире, где теперь есть винный билборд и специальный сюрприз.
Португальский винный бренд Silk & Spice разместил билборд на песчаной косе в неизвестном месте.
«Предназначен для того, чтобы его открыли», — говорится в заголовке рядом с фотографией продукта. И каждый, кто увидит его, должен заглянуть в деревянную коробку, прикрепленную к конструкции, там он действительно найдет желаемый подарок.
Так, в ящике содержится бутылка вина Silk&Spice, штопор и бокал для вина, обеспечивающий развлечение в том месте, которое иначе выглядит достаточно скучным для времяпрепровождения.

Трюк был организован португальским агентством Stream and Tough Guy.
«Это билборд, который практически никто не видит, лишь те, кто случайно проплывает мимо, — чрезмерное приглашение попробовать вино, предназначенное для тех, кто достаточно смел, чтобы его открыть», — говорит Мигель Дурао, креативный партнер в агентстве.
Кампания также включает активации в точках продаж.
Тема «Meant to be Discovered» также является исторической ссылкой на португальских мореплавателей, посетивших Новый Свет в 15 веке.
«Это первая крупная диджитал кампания для Silk & Spice, являющаяся важной вехой на пути к успеху, — сказал Жоао Педро Рейс, руководитель отдела маркетинга компании Sogrape, занимающейся дистрибуцией Silk & Spice в США, — Она демонстрирует стремление бренда к расширению рынка, повышение узнаваемости и репутации среди потребителей, сближение с ними и вовлечение их в широкий ассортимент вин».