20 Окт 2010, 12:16

Вымирающие животные рассказали людям все, что думают и умеют

Швейцарская экологическая организация Biovision и агентство  Walker из Цюриха представили странные видео, показывающие, как необычные и уже исчезающие животные размышляют на разные темы. Героями кампании стали ай-ай, говорящий о квантовой физике,  философствующая рыба-капля и  звездонос, объясняющий дыхательную технику.

 

Рыба-капля, чрезвычайно популярная в интернете, за свои глаза даже была номинирована на премию «самый грустный взгляд на мир». Она живет в глубоководных районах моря. В ролике рыба говорит о том, что вряд ли в мире найдется более терпеливое существо. «Я живу очень глубоко и просто жду, когда мой обед попадет ко мне. Это позволяет сэкономить энергию и чувствовать себя комфортно. Мой дом находится на глубине более 1000 метров под водой, поэтому я должна беречь свой кислород».

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Слоган кампании: «Каждый из нас в чем-то хорош». Цель роликов — напомнить людям о необходимости сохранения биоразнообразия на планете.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео