Вы еще не в LinkedIn?
02 Дек 2015, 11:30

Вы еще не в LinkedIn?

О том, каким должен быть фасад и начинка вашей страницы в LinkedIn, чтобы получать B2B-лиды и бизнес-контакты

Для профи зарубежных рынков не присутствовать в LinkedIn — все равно что прийти на важный ивент без визитки. Количество профессиональных контактов этой сети не так давно пересекло отметку в 400 млн в более чем в 200 стран мира. Пренебрегать такой возможностью, особенно для развития на международных рынках, глупо. При грамотном использовании эта сеть — кладезь B2B лидов и взаимовыгодных бизнес-контактов, не говоря уже о горизонтах, открывающихся для рекрутеров и соискателей. Как добиться успеха в LinkedIn, придерживаясь простых, но работающих правил, — Александр Саусь, управляющий партнер BritMark. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Подход к ведению корпоративной страницы в LinkedIn и профилей сотрудников кардинально не отличается от ведения в других сетях, кроме одного: ЗДЕСЬ ВСЕ НАМНОГО СЕРЬЕЗНЕЕ. Здесь вы реально ищите клиентов, бизнес-партнеров, ваши страницы — это визитные карточки компании. Только о профессиональном. И никакой лирики 😉

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

1. Максимальная информативность. Представьте, что вы размещаете статью о своей компании на Википедии. Корпоративная страница в LinkedIn должна содержать максимум деловой информации: подробное описание бизнеса компании, структура, основные реквизиты — год создания, количество сотрудников, форма организации, сфера деятельности и др.  Все это должно дополняться нетривиальным, но соответствующим вашему бизнесу cover photo.

2. «Группа поддержки» из профессионалов-последователей. Ваш основной ресурс в раскрутке корпоративной страницы — ваши сотрудники. Их личные профили должны соответствовать имиджу компании, выглядеть профессионально и содержать полную информацию об исполняемом функционале, навыках, содержать ссылку на сайт компании.



При этом не забудьте уделить внимание фото. Оно должно быть в деловом стиле, поскольку LinkedIn – это, прежде всего, сеть профессиональных контактов. Некоторые эксперты не видят ничего страшного в том, чтобы на фото человек был запечатлен на природе (например, катаясь на лыжах) или в более неформальной обстановке, связанной с его хобби. Такое фото дополняет образ пользователя LinkedIn, раскрывая, наряду с профессиональными навыками, другие грани его личности. Но, как бы там ни было, есть «золотое правило» фотографий в LinkedIn: они должны быть качественными и включать только изображение владельца профиля (предпочтительно – портретное, чтобы можно было рассмотреть лицо, фото в движении или в полный рост не желательны). Фото со второй половинкой, друзьями, ребенком, домашними питомцами и т.п. — табу.




3. ЗаLinkedIn-ить буквально все: от иконки на веб-сайте компании до подписи в электронной почте каждого сотрудника.  

Успешная реализация маркетинговой стратегии компании в LinkedIn зависит от двух составляющих: контекста и контента. Первая составляющая сравнима с фасадом дома, а вторая – с его содержимым. Например, человек, заинтересовавшись привлекательным фасадом, скорее всего, решит войти в дом, но он вряд ли задержится там, не найдя внутреннего убранства по своему вкусу.

Александр Саусь
управляющий партнер страхового брокера BritMark

4. Корпоративная страница = полезный интересный блог. Разумеется, допускается публиковать корпоративные новости о важных событиях и успехах компании, но рекомендуемое соотношение — 20:80, где 20 – инфо о компании, 80 –  информация, полезная читателям.

5. Не давайте шанс вашим клиентам даже подумать, что ваша страница заброшена или давно не обновлялась. Чем больше ваша компания — тем большей должна быть частота апдейтов на странице. В Украине активность пользователей в LinkedIn на два порядка ниже, чем в западноевропейских странах или Америке, поэтому для украинских компаний норма обновлений — два-три поста в неделю.

6. Не пренебрегайте LinkedIn-группами, релевантными сфере деятельности компании. Структурные комментарии ваших сотрудников могут спровоцировать неподдельный интерес к вашей компании.

7. Постоянно наращивайте число пользователей, отслеживающих вашу корпоративную страницу. Его можно увеличивать органическим путем, когда пользователи по своей инициативе нажимают кнопку «Отслеживать», видя ценность регулярно публикуемого контента. И механическим путем – посредством отправки именных сообщений контактам с предложением отслеживать страницу.

8. Спонсируйте популярные публикации. Включите пост, набравший наибольшее число откликов, в кампанию спонсируемого контента. Так вы еще больше увеличите аудиторию, которая увидит его в своей новостной ленте. 

Расскажите друзьям про новость