TikTok запустил глобальную креативную кампанию после того, как назначил для работы над брифом недавно открывшийся в США центр креативного мастерства Le Truc от Publicis Groupe.
В новой работе под тєглайном «Вы должны это увидеть» обычные люди, знаменитости и креаторы TikTok обсуждают культурные моменты на платформе.
Первый ролик называется «You Have to See It: Mystery Apartment Girl» и основан на видео создателя TikTok @ samanthartsoe о ее квартире в Нью-Йорке. В нем есть эпизодическая роль Марты Стюарт, а также серия хорошо известных креаторов TikTok, включая @tinx, @ghosthoney, @alexisnikole и @brookeab.
Гигант социальных сетей — первый клиент Le Truc, который открылся в Нью-Йорке в феврале под творческим руководством бывшего креативного директора Droga5 Нила Хеймана. Он был создан, чтобы объединить 600 креативщиков, продюсеров и стратегов из нью-йоркских агентств Publicis Groupe (Publicis, Digitas, Razorfish, Rokkan, Saatchi & Saatchi и Publicis Media) в одном пространстве.
Кампания будет охватывать телевидение, кино, печать, наружную, социальную и диджитал рекламу. Наружная кампании представляет собой короткие фрагменты текста, которые несколько загадочно описывают моменты, которые захватили воображение людей на TikTok, направляя зрителей на платформу, чтобы увидеть это по-настоящему.
TikTok рассчитывает привлечь не-пользователей, а также тех, кто уже находится на платформе, которая, как объявила компания в прошлом месяце, теперь превысила один миллиард пользователей.