VW Tiguan быстро приучил к хорошему
24 Окт 2011, 08:17

VW Tiguan быстро приучил к хорошему

 

Volkswagen и агентство DDB Sydney запустили в Австралии рекламную кампанию обновленного VW Tiguan. Ролик «Cross country»/»Гонки по пересеченной местности» рассказывает о молодой паре, которая, познав качество внедорожника от Volkswagen, уже никогда не сможет согласиться на меньший комфорт. И отдыху в палатках предпочтут удобство гостиничного номера. Слоган: Качество, к которому привыкаешь.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео