1. Главные медиа в Украине — ТВ и интернет. ТВ, вопреки всему, остается самым охватным медиа (92%), интернет занимает второе место (больше 60%, до конца года — 65%). Вместе телевидение и интернет охватывают 97% украинцев в месяц (по данным исследования TNS, 2015, аудитория 18-54 лет, города-пятидесяти тысячники).
2. С 2014 года интернет — второе медиа после ТВ по инвестициям.
3. 91% пользователей интернета смотрят ТВ. Пересечение потребления этих двух медиа стало настолько большим, что интернет сам по себе не может достроить существенный охват к тому, что уже обеспечивает ТВ. Одновременная реклама на ТВ и в интернете увеличивает продажи: потребители, которые видели рекламу в этих двух каналах, значительно более склонны совершить покупку.
(данные Thinkbox, Великобритания, 2013)
4. ТВ дает контент интернету. Около 50% видеопросмотров в интернете приходится на долю телевизионного контента. Примерно 75% — на долю профессионального контента.
5. В свою очередь, интернет дает ТВ-контенту «вторую жизнь»: ее продолжает отложенный и повторный просмотр, мультиэкранность — вовлекает потребителя и приносит обратную связь.
6. 70% потребителей предпочитают узнавать о продуктах с помощью интересного контента. По прогнозам агентства BIA/Kelsey (США) присутствие Brand content в сети будет расти: на 2015-2017 год предрекают +92% роста глобального рынка Brand Content в Интернете.
7. По сравнению с директ-маркетингом и спонсорством, Brand content увеличивает вовлечение.
8. Миссия СМИ — рассказывать истории, которые формируют ценность, а ценности уже в свою очередь определяют общество. СМИ могут выполнять эту миссию, если они самодостаточны.
9. Видеореклама и спонсорство — самые быстрорастущие сегменты в интернете (ИНАУ)
10. Видео в интернете уже научились измерять. Стартовали измерения instream видео TNS и Gemius. Телевизионный ИТК работает над созданием единой валюты рынка, т.е. выбором единого измерителя видео, а в перспективе – объединением данных интернет-панели и ТВ-панели. За 2014 – 2015 год выработана единая, совпадающая с ТВ терминология, стандарты измерения потокового видео.