Burger King ничего не может с собой поделать в канун 1 апреля. После шоколадного Воппера они запустили новую шутку.
EasyOrder — это гигантский интерфейс для заказа еды дома у вас дома. Если очереди слишком большие, а терпения нет — вам установят интерфейс для заказа дома, чтобы вы могли заказать что-угодно в любое время. Это самый простой способ доступа к любимым бургерам.
Герой ролика замечает, что было бы проще сделать приложение. Закадровый голос соглашается, что было бы проще, но было бы это так круто?
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025