Burger King ничего не может с собой поделать в канун 1 апреля. После шоколадного Воппера они запустили новую шутку.
EasyOrder — это гигантский интерфейс для заказа еды дома у вас дома. Если очереди слишком большие, а терпения нет — вам установят интерфейс для заказа дома, чтобы вы могли заказать что-угодно в любое время. Это самый простой способ доступа к любимым бургерам.
Герой ролика замечает, что было бы проще сделать приложение. Закадровый голос соглашается, что было бы проще, но было бы это так круто?
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи