Встречаем по рейтингу: МАМИ узнали критерии выбора агентств.
21 Июн 2017, 07:28

Встречаем по рейтингу: МАМИ узнали критерии выбора агентств.

МАМИ представила результаты опроса клиентов, в котором принимали участие сотрудники 21 компании. Это крупнейшие рекламодатели: Coca-Cola, Pepsico, L’Oreal, Bosch, Ferrero, Master Card, Microsoft, Нова Пошта и другие. 78% опрошенных специалистов имеют самое непосредственное отношение к выбору агентства, это сотрудники отделов маркетинга и маркетинговых коммуникаций, трейд-маркетинга, отдела закупок. Поскольку от агентства ожидают результатов в решении маркетинговых задач, рейтинг эффективности считают важным 82% опрошенных; доказательствами эффективности также считают рейтинг креативности и credentials. В то же время оценивается надежность, финансовая стабильность и «адекватность» подрядчика, и тут опираются на рекомендации коллег, рейтинг по доходу. Люди-бренды в агентстве и активный ПР, которые помогают клиенту понять, «чем агентство дышит», очень важные критерии – 77% и 96%. Поскольку речь, как правило, идет о долгосрочных отношениях, комфорт сотрудничества и «человеческий фактор» серьезно влияют на принятие решения. Более половины клиентов признались, что при выборе агентства используют данные рейтингов МАМИ. 

Более 90% согласны, что рейтинг по биллингам отражает реальную картину рынка и помогает точнее понять специализацию агентства. 95% клиентов считают, что этот рейтинг показывает, в какой «лиге» играет агентство. Для 77% клиентов участие агентства в рейтинге по доходам является очень важным, это прямой показатель публичности агентства и его финансовой надежности. Клиентов интересует не только позиция в рейтинге, но и в целом «финансовое здоровье» будущего партнера, его динамика за последние годы, что является косвенной характеристикой успешности. В целом опрос показал готовность клиента к объективной оценке.

В выборе агентства участвуют представители разных служб, взвешиваются разные показатели. На принятие решения влияют как неформальная репутация агентства, так и его объективные финансовые результаты. По словам клиентов, активность агентства в сотрудничестве с отраслевыми ассоциациями говорит об открытости агентства, демонстрирует уверенную позицию.  

Расскажите друзьям про новость