Встречаем по рейтингу: МАМИ узнали критерии выбора агентств.
21 Июн 2017, 07:28

Встречаем по рейтингу: МАМИ узнали критерии выбора агентств.

МАМИ представила результаты опроса клиентов, в котором принимали участие сотрудники 21 компании. Это крупнейшие рекламодатели: Coca-Cola, Pepsico, L’Oreal, Bosch, Ferrero, Master Card, Microsoft, Нова Пошта и другие. 78% опрошенных специалистов имеют самое непосредственное отношение к выбору агентства, это сотрудники отделов маркетинга и маркетинговых коммуникаций, трейд-маркетинга, отдела закупок. Поскольку от агентства ожидают результатов в решении маркетинговых задач, рейтинг эффективности считают важным 82% опрошенных; доказательствами эффективности также считают рейтинг креативности и credentials. В то же время оценивается надежность, финансовая стабильность и «адекватность» подрядчика, и тут опираются на рекомендации коллег, рейтинг по доходу. Люди-бренды в агентстве и активный ПР, которые помогают клиенту понять, «чем агентство дышит», очень важные критерии – 77% и 96%. Поскольку речь, как правило, идет о долгосрочных отношениях, комфорт сотрудничества и «человеческий фактор» серьезно влияют на принятие решения. Более половины клиентов признались, что при выборе агентства используют данные рейтингов МАМИ. 

Более 90% согласны, что рейтинг по биллингам отражает реальную картину рынка и помогает точнее понять специализацию агентства. 95% клиентов считают, что этот рейтинг показывает, в какой «лиге» играет агентство. Для 77% клиентов участие агентства в рейтинге по доходам является очень важным, это прямой показатель публичности агентства и его финансовой надежности. Клиентов интересует не только позиция в рейтинге, но и в целом «финансовое здоровье» будущего партнера, его динамика за последние годы, что является косвенной характеристикой успешности. В целом опрос показал готовность клиента к объективной оценке.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В выборе агентства участвуют представители разных служб, взвешиваются разные показатели. На принятие решения влияют как неформальная репутация агентства, так и его объективные финансовые результаты. По словам клиентов, активность агентства в сотрудничестве с отраслевыми ассоциациями говорит об открытости агентства, демонстрирует уверенную позицию.  

Расскажите друзьям про новость