В ролике видеохостинг подчеркивает свое преимущество перед конкурентом YouTube, позволяя пользователям смотреть видео без надоедливой рекламы. В истории любви от Лос-Анджелесского режиссера Сэмана Кеша молодой человек объясняет своей глухонемой девушке, что продал все, чтобы уехать с ней в Майами. Но узнать ее ответ мешает всплывающая реклама и в итоге он уходит ни с чем. В конце ролика Vimeo заявляет, реклама — отстой и приглашает пользоваться услугами своего сайта. Ролик будет проигрываться в качестве пре-ролла на YouTube.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024