В ролике видеохостинг подчеркивает свое преимущество перед конкурентом YouTube, позволяя пользователям смотреть видео без надоедливой рекламы. В истории любви от Лос-Анджелесского режиссера Сэмана Кеша молодой человек объясняет своей глухонемой девушке, что продал все, чтобы уехать с ней в Майами. Но узнать ее ответ мешает всплывающая реклама и в итоге он уходит ни с чем. В конце ролика Vimeo заявляет, реклама — отстой и приглашает пользоваться услугами своего сайта. Ролик будет проигрываться в качестве пре-ролла на YouTube.
14 Мар 2025
- Відповідальна країна 3.0: состав экспертного жюри
- KFC изобразил ритуал превращения человека в жареную курицу
- Starbucks выпустила коллекцию стаканов в коллаборации с художником украинского происхождения
- Демна Гвасалия стал креативным директором Gucci
13 Мар 2025
- Сова Дуо «заставила» правильно заказать филе-о-фиш в ролике McDonald’s
- Донателла Версаче покинула должность креативного директора Versace
- Смелость, ценности и юмор: must have для коммуникации поддержки украинцев в мире
- Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво