В ролике видеохостинг подчеркивает свое преимущество перед конкурентом YouTube, позволяя пользователям смотреть видео без надоедливой рекламы. В истории любви от Лос-Анджелесского режиссера Сэмана Кеша молодой человек объясняет своей глухонемой девушке, что продал все, чтобы уехать с ней в Майами. Но узнать ее ответ мешает всплывающая реклама и в итоге он уходит ни с чем. В конце ролика Vimeo заявляет, реклама — отстой и приглашает пользоваться услугами своего сайта. Ролик будет проигрываться в качестве пре-ролла на YouTube.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е