В ролике видеохостинг подчеркивает свое преимущество перед конкурентом YouTube, позволяя пользователям смотреть видео без надоедливой рекламы. В истории любви от Лос-Анджелесского режиссера Сэмана Кеша молодой человек объясняет своей глухонемой девушке, что продал все, чтобы уехать с ней в Майами. Но узнать ее ответ мешает всплывающая реклама и в итоге он уходит ни с чем. В конце ролика Vimeo заявляет, реклама — отстой и приглашает пользоваться услугами своего сайта. Ролик будет проигрываться в качестве пре-ролла на YouTube.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025