Всеукраинской Рекламной Коалиции сделали запрос на креатив
На сайте Всеукраинской Рекламной Коалиции появились две новые заявки от Львовского городского совета и Ассоциации наружной рекламы Украины для разработки социальной рекламы.
Львовский городской совет просит помочь реализовать информационную кампанию "Объединение совладельцев многоквартирных домов (ОСМД) – зародыш практического самоуправления". Необходимо разработать креативную идею для наружной рекламы.
Ассоциация наружной рекламы Украины просит помочь реализовывать информационную кампанию "Безопасность на дорогах". Необходимо разработать креативную идею для биллбордов. Ассоциация известна украинцам своими проектами "Кохаймося" и "Мама, чому я урод". Провокация и юмор, в лучших традициях Ассоциации наружной рекламы Украины, допускаются и приветствуются.
С заявками можно ознакомиться на странице Биржи Социальной Рекламы на сайте ВРК:
http://www.adcoalition.org.ua/ru/exchange/collaboration?cmd=view&parm=20
http://www.adcoalition.org.ua/ru/exchange/collaboration?cmd=view&parm=21
Справка о Бирже Социальной Рекламы:
БСР – это проект Всеукраинской Рекламной Коалиции. Цель проекта — содействие развитию социальной рекламы в Украине. Биржа предоставляет бесплатные консультации, а также помогает заказчикам социальной рекламы в создании эффективных инструментов коммуникации. Руководителем проекта является член правления Рекламной коалиции по вопросам социальной рекламы Александр Горлов, учредитель рекламного агентства TABASCO.