Традиционно в День Вышиванки сеть АЗК WOG дарит украинцам познавательные проекты. Их цель — раскрыть больше знаний о нашей культуре и обычаях. На этот раз, учитывая короновирусный карантин, была создана видео-экскурсия «Всесвіт української вишиванки», которая «проходила» в Музее Ивана Гончара. Создать и спродюсировать идею помог творческий PR партнер WOG — агентство Trembita PR.
В реализации социально-культурного проекта также приняли участие: Арсений Финберг, учредитель агентства авторских экскурсий «Интересный Киев» — он выступил в роли любопытного ведущего-посетителя. А также историк, этнограф — Игорь Турейский. Его кладезь знаний и невероятное изложение влюбляют в украинскую сорочку с первых секунд видео.
Между тем, украинцы, которые до недавнего времени не могли посещать музеи, оценили сюрприз – видео собрало тысячи репостов, лайков – и 150 тысяч просмотров в социальных сетях. Ролик получил распространение среди комьюнити и блогеров, новость об этом уникальном событии была опубликована в онлайн СМИ.
На WOG результатом довольны и приглашают украинцев посмотреть видео-экскурсию всей семьей. «Каждый год мы реализуем проекты для популяризации вышиванки. Это наш вклад в культурное развитие нации. По факту запуска «Всесвіт вишиванки» мы видим искреннее желание украинцев поглощать подобную информацию. Главное, чтоб это было информативно и интерактивно», — подчеркивает Елена Осипчук, директор по коммуникациям WOG.
Вызовом было — как за 5-7 минут погрузить зрителя в атмосферу, максимально приблизить его к ощущению, что он сам находится в музее, но при этом это должно быть свежо и не скучно
«У нас было несколько идей каким может быть проект в честь Дня Вышиванки в 2020 году. Однако, учитывая карантинные меры и цель — охватить больше молодой аудитории, мы решили отправить украинцев на видео-экскурсию. Была подобрана крутая локация, где находится одна из наиболее богатых коллекций вышитых сорочек – НЦНК Музей Ивана Гончара. Вызовом было — как за 5-7 минут погрузить зрителя в атмосферу, максимально приблизить его к ощущению, что он сам находится в музее, но при этом это должно быть свежо и не скучно. И в этом нам сильно помогли — Арсений Финберг и Игорь Турейский, которые в определенном смысле создали динамичную шоу-беседу. Конечно же, наша команда была за кадром», — рассказывает Дарья Сухенко, соучредитель и креативный директор Trembita PR.