Всем мобайл: итоги конференции от Google Partners
01 Ноя 2016, 12:26

Всем мобайл: итоги конференции от Google Partners

Инсайты, тренды и полезности с масштабной конференция для маркетинговых агентств и разработчиков, организованной Google Partners

17 октября в Киеве прошла масштабная конференция для маркетинговых агентств и разработчиков от Google Partners посвященная тенденциям мобильного маркетинга. В рамках мобильной конференции обсуждали три аспекта: статистика и тренды, кейсы по разработке стратегии и настройке рекламных кампаний, а также базовые принципы и техника разработки мобильных сайтов. Мы попросили Head of Mobile Advertising Netpeak Марину Бриль поделиться инсайтами, которые обсуждали в рамках конференции.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Для удобства навигации по открытиям и итогам конференции я разделила статью на подкатегории: статистика, полезные ссылки, инсайты от гуглеров. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Статистика и тренды: 

Количество смартфонов в Украине выросло на 150% с 2013 года. Это всего за три года, три года, Карл!

Самое большое количество поисковых запросов с мобильных устройств за 3 квартал 2016 по сравнению с 2015 пришелся на такие категории: 

Спорт и фитнес (+80%), Компьютеры (+7%), Транспорт и Рестораны по 71%, Одежда, обувь, тематика хобби по 70%.

Стоимость клика на мобильных устройствах при этом значительно ниже, чем на десктопных устройствах, одноцентовой в мобайле оказались категория Недвижимость.

Самый дорогой клик в мобайле приходится на категорию Рестораны и ночная жизнь. 

По данным AppAnnie самыми прибыльными категориями являются категории приложений социальные как в Google Play, так и в AppStore:

53% пользователей покидают сайт, если он грузится дольше трех секунд. Статистика, которая предшествовала докладу про AMP-технологии. Проверка сайта доступна по ссылке.

Полезные материалы:

Топ-20 рекламодателей Украины в категории e-commerce имеют достаточно высокий уровень mobile friendliness — 83 из 100. Проверить свой сайт можно тут

В сессии про выбор платформы для работы с мобильным трафиком упомянули крутой мануал «25 принципов разработки мобильного сайта», ознакомиться можно по ссылке

Также в топ самых самых важных инструментов попали «Отчет об удобстве» и PageSpeed Insights

Принципы разработки для мобильных устройств.

Полезные советы: 

  • Нужно знать инструменты. Трафик — еще не успех. 
  • Перед продвижением стоит определить четко KPI. 
  • Доступность контента — ключ к успеху бизнеса: удобный поиск товаров на сайте, часы работы, адрес. 

Всем мобайл! 

Марина Бриль
Head of Mobile Advertising, Netpeak

Расскажите друзьям про новость