Для удобства навигации по открытиям и итогам конференции я разделила статью на подкатегории: статистика, полезные ссылки, инсайты от гуглеров.
Статистика и тренды:
Количество смартфонов в Украине выросло на 150% с 2013 года. Это всего за три года, три года, Карл!
Самое большое количество поисковых запросов с мобильных устройств за 3 квартал 2016 по сравнению с 2015 пришелся на такие категории:
Спорт и фитнес (+80%), Компьютеры (+7%), Транспорт и Рестораны по 71%, Одежда, обувь, тематика хобби по 70%.
Стоимость клика на мобильных устройствах при этом значительно ниже, чем на десктопных устройствах, одноцентовой в мобайле оказались категория Недвижимость.
Самый дорогой клик в мобайле приходится на категорию Рестораны и ночная жизнь.
По данным AppAnnie самыми прибыльными категориями являются категории приложений социальные как в Google Play, так и в AppStore:
53% пользователей покидают сайт, если он грузится дольше трех секунд. Статистика, которая предшествовала докладу про AMP-технологии. Проверка сайта доступна по ссылке.
Полезные материалы:
Топ-20 рекламодателей Украины в категории e-commerce имеют достаточно высокий уровень mobile friendliness — 83 из 100. Проверить свой сайт можно тут.
В сессии про выбор платформы для работы с мобильным трафиком упомянули крутой мануал «25 принципов разработки мобильного сайта», ознакомиться можно по ссылке.
Также в топ самых самых важных инструментов попали «Отчет об удобстве» и PageSpeed Insights.
Принципы разработки для мобильных устройств.
Полезные советы:
- Нужно знать инструменты. Трафик — еще не успех.
- Перед продвижением стоит определить четко KPI.
- Доступность контента — ключ к успеху бизнеса: удобный поиск товаров на сайте, часы работы, адрес.