Всем мобайл: итоги конференции от Google Partners
01 Ноя 2016, 12:26

Всем мобайл: итоги конференции от Google Partners

Инсайты, тренды и полезности с масштабной конференция для маркетинговых агентств и разработчиков, организованной Google Partners

17 октября в Киеве прошла масштабная конференция для маркетинговых агентств и разработчиков от Google Partners посвященная тенденциям мобильного маркетинга. В рамках мобильной конференции обсуждали три аспекта: статистика и тренды, кейсы по разработке стратегии и настройке рекламных кампаний, а также базовые принципы и техника разработки мобильных сайтов. Мы попросили Head of Mobile Advertising Netpeak Марину Бриль поделиться инсайтами, которые обсуждали в рамках конференции.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Для удобства навигации по открытиям и итогам конференции я разделила статью на подкатегории: статистика, полезные ссылки, инсайты от гуглеров. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Статистика и тренды: 

Количество смартфонов в Украине выросло на 150% с 2013 года. Это всего за три года, три года, Карл!

Самое большое количество поисковых запросов с мобильных устройств за 3 квартал 2016 по сравнению с 2015 пришелся на такие категории: 

Спорт и фитнес (+80%), Компьютеры (+7%), Транспорт и Рестораны по 71%, Одежда, обувь, тематика хобби по 70%.

Стоимость клика на мобильных устройствах при этом значительно ниже, чем на десктопных устройствах, одноцентовой в мобайле оказались категория Недвижимость.

Самый дорогой клик в мобайле приходится на категорию Рестораны и ночная жизнь. 

По данным AppAnnie самыми прибыльными категориями являются категории приложений социальные как в Google Play, так и в AppStore:

53% пользователей покидают сайт, если он грузится дольше трех секунд. Статистика, которая предшествовала докладу про AMP-технологии. Проверка сайта доступна по ссылке.

Полезные материалы:

Топ-20 рекламодателей Украины в категории e-commerce имеют достаточно высокий уровень mobile friendliness — 83 из 100. Проверить свой сайт можно тут

В сессии про выбор платформы для работы с мобильным трафиком упомянули крутой мануал «25 принципов разработки мобильного сайта», ознакомиться можно по ссылке

Также в топ самых самых важных инструментов попали «Отчет об удобстве» и PageSpeed Insights

Принципы разработки для мобильных устройств.

Полезные советы: 

  • Нужно знать инструменты. Трафик — еще не успех. 
  • Перед продвижением стоит определить четко KPI. 
  • Доступность контента — ключ к успеху бизнеса: удобный поиск товаров на сайте, часы работы, адрес. 

Всем мобайл! 

Марина Бриль
Head of Mobile Advertising, Netpeak

Расскажите друзьям про новость