13 Ноя 2013, 09:41

Всего два дня до главного маркетингового события осени!

Если вы еще не определились с планами на эту пятницу, то вы читаете правильную новостью.

Всего два дня до главного маркетингового события осени!

Если вы еще не определились с планами на эту пятницу, то вы читаете правильную новостью. Вопрос о том, где провести 15 ноября, для вас решен– конечно же, на финале "Золотого PROпеллера"!

 

Традиционная конференция "Золотого PROпеллера 2013" объединит целый сонм ярких событий, способных обеспечить мощным зарядом творческой энергии и вдохновения даже самых искушенных профи. Всего за один день участники смогут понаблюдать за выступлениями агентств-финалистов из Беларуси, Украины и России, которые представят в общей сложности 56 впечатляющих кейсов, посетить выставку лучших международных маркетинговых и медиа-арт проектов, пообщаться с друзьями и единомышленниками во время праздничного фуршета, и, конечно же, узнать имена победителей Премии. А возможно, услышать среди них и собственное.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Масштабный финал удивит не только обилием активностей, но и охватит сразу две площадки: конференц-залы бизнес-центра Tower 101 и выставочные залы "Мыстецкого Арсенала". В первых пройдет публичная защита работ-финалистов Премии и презентация идей рекламных кампаний для продвижения "Мыстецкого Арсенала",а во вторых — выставка "Реклама как искусство", торжественная церемония награждения победителей и праздничный фуршет.

 

С подробной программой мероприятий этой пятницывы можете познакомиться по ссылке.

 

Если вы все-таки забыли заблаговременно отметить 15 ноября в своем календаре и не успели зарегистрироваться — у вас есть еще целых два дня, чтобы исправить это досадное упущение. Все, что нужно сделать — это перейти по ссылке, зарегистрироваться, заполнить заявку и получить счет на оплату в меню "Заказать билеты". Как всегда, организаторы предоставляют скидки для членов МАМИ и РАМУ, а также при покупке более, чем 2-х билетов. Также напоминаем, что агентствам, вошедшим в шорт-лист Премии, для защиты и посещения мероприятий предоставляется одна полная аккредитация.

  

До встречи на конференции! Это событие нельзя пропустить!

Расскажите друзьям про новость

Новое видео