Audi запустила новую глобальную кампанию для Audi R8, в центре которой ролик от BBH и режиссера Сэма Брауна. В видео звучит кавер хита Close to You 1970-х годов от дуэта Carpenters. «Мы гордимся этой работой. Это идеальное сочетание юмора, шарма и красивого операторского мастерства. Мы верим, что ролик вызовет улыбки во всем мире и интерес к новой Audi R8, флагманской модели для Audi Sport», отметили в компании.
22 Янв 2025
- Біля посольства США у Лондоні «подрібнили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок