Осталось всего несколько дней до церемонии, а команда Трампа отчаянно пытается оправдать заявление о «невероятном и рекордном посещении» церемонии, которое сделал новый Президент США The New York Times. По данным Gothamist, Трамп использует таргетированную рекламу, чтобы завлечь людей на церемонию. К такой тактике 45-й Президент США обращался и ранее, только для сбора голосов. Марина Кокенберг разместила в Twitter информацию о том, как Трамп обрабатывает жителей Нью-Йорка от 27 лет и старше.
Видео с его приглашением можно найти и на странице избранного вице-президента Майка Пенса, в котором Трамп приглашает людей прийти к мемориалу Линкольна 19 января.
Зарегистрированные пользователи получат памятные билеты, которые не нужны для входа. Другой пользователь Twitter, digital-стратег Лаура Олин, работавшая над кампаниями для Обамы и Хиллари Клинтон, заявляет, что продолжает получать письма о билетах для инаугурации даже после отмены подписки на Трампа. Тем временем, 50 конгрессменов от Демократической партии уже объявили о бойкоте инаугурации нового Президента.