Ролик продолжает предыдущее нашумевшее видео #ManBoobs4Boobs, когда женскую грудь в рекламе заменили на мужскую. Кроме основной темы, компания обращает внимание, что в социальных медиа существует запрет не так на ЖЕНСКУЮ грудь, как на показ именно ЖЕНСКИХ сосков. Основное сообщении говорит, что грудь любят все, кроме рака. Да и заболеть может любой — ваша жена, дочь, бабушка или папа, так как у мужчин тоже есть молочная железа, и они составляют около 1% больных на рак груди. Креатив, как и в прошлом году, разработало агентство DAVID для аргентинского Движения помощи в борьбе с раком груди (Argentina’s Breast Cancer Help Movement (MACMA).
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев