Ролик продолжает предыдущее нашумевшее видео #ManBoobs4Boobs, когда женскую грудь в рекламе заменили на мужскую. Кроме основной темы, компания обращает внимание, что в социальных медиа существует запрет не так на ЖЕНСКУЮ грудь, как на показ именно ЖЕНСКИХ сосков. Основное сообщении говорит, что грудь любят все, кроме рака. Да и заболеть может любой — ваша жена, дочь, бабушка или папа, так как у мужчин тоже есть молочная железа, и они составляют около 1% больных на рак груди. Креатив, как и в прошлом году, разработало агентство DAVID для аргентинского Движения помощи в борьбе с раком груди (Argentina’s Breast Cancer Help Movement (MACMA).
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025