Ролик продолжает предыдущее нашумевшее видео #ManBoobs4Boobs, когда женскую грудь в рекламе заменили на мужскую. Кроме основной темы, компания обращает внимание, что в социальных медиа существует запрет не так на ЖЕНСКУЮ грудь, как на показ именно ЖЕНСКИХ сосков. Основное сообщении говорит, что грудь любят все, кроме рака. Да и заболеть может любой — ваша жена, дочь, бабушка или папа, так как у мужчин тоже есть молочная железа, и они составляют около 1% больных на рак груди. Креатив, как и в прошлом году, разработало агентство DAVID для аргентинского Движения помощи в борьбе с раком груди (Argentina’s Breast Cancer Help Movement (MACMA).
02 Апр 2025
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»