На прошлой неделе MMR запустило голосование, чтобы узнать, уместен ли новый креатив для рекламы мороженого «Геркулес». Креативщики из BBDO Ukraine продолжили тему язычков и запустили наружную рекламу, которая призывает «лизать». По результатам голосования, 609 (60.48%) голосов высказались «против» неоднозначного креатива, а 398 (39.52%) голосов высказались «за». Спасибо всем, кто голосовал!
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024