На прошлой неделе MMR запустило голосование, чтобы узнать, уместен ли новый креатив для рекламы мороженого «Геркулес». Креативщики из BBDO Ukraine продолжили тему язычков и запустили наружную рекламу, которая призывает «лизать». По результатам голосования, 609 (60.48%) голосов высказались «против» неоднозначного креатива, а 398 (39.52%) голосов высказались «за». Спасибо всем, кто голосовал!
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024