На прошлой неделе MMR запустило голосование, чтобы узнать, уместен ли новый креатив для рекламы мороженого «Геркулес». Креативщики из BBDO Ukraine продолжили тему язычков и запустили наружную рекламу, которая призывает «лизать». По результатам голосования, 609 (60.48%) голосов высказались «против» неоднозначного креатива, а 398 (39.52%) голосов высказались «за». Спасибо всем, кто голосовал!
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала