Все победители Effie Awards Ukraine 2013
29 ноября состоялась церемония награждения Effie Awards Ukraine 2013 — премии, которую Всеукраинская рекламная коалиция как официальный представитель Effie в Украине ежегодно вручает наиболее успешным рекламным кампаниям, проводимым на украинском рынке.
В этом году в конкурсе было несколько нововведений. В частности, во время церемонии награждения наряду с оценкой работы агентств организаторы Effie параллельно презентовали и результаты оценки работы маркетинговых команд на стороне клиентов. И хотя эта оценка проводилась по отдельной методологии и представителям маркетинговых команд не вручали вожделенные статуэтки Effie, тем не менее полученные результаты достаточно интересны: отчасти они совпадают с оценкой поданных агентствами на конкурс работ, отчасти — нет.
Итак, вот победители Effie Awards Ukraine 2013:
Креативное агентство года:
Ogilvy & Mather Ukraine
Digital-агентство года:
ISD Group
Агентство маркетинговых сервисов года:
Talan Group
Самый эффективный рекламодатель:
Carlsberg
Самый эффективный бренд:
«Чумак»
Самое эффективное креативное агентство:
THINKMcCANN
Самое эффективное медиаагентство:
Media Direction
Самое эффективное агентство маркетинговых сервисов:
Нет.
Самое эффективное digital-агентство:
Aimbulance
Гран-При:
Продукты питания:
«Золото» и «серебро» не вручались.
«Бронза»: детский кетчуп «Чумак», Ogilvy & Mather Ukraine
Маркетинговые команды в категории «Продукты питания» (здесь и далее мы публикуем только первую тройку маркетинговых команд. — Ред.):
1 место: Mars
2 место: Wrigley
3 место: «Геркулес»
Маркетинговые команды в мультибрендовых и мультикатегорийных компаниях:
I
1 место: Kraft Foods Ukraine/Mondelez International
2 место: Nestle Ukraine
II
1 место: Unilever
2 место: Procter&Gamble
Напитки безалкогольные:
«Золото»:
«Серебро»: не вручалось.
«Бронза»: / Спонсор 1-го января (Borjomi), Ogilvy & Mather Ukraine
Напитки алкогольные и слабоалкогольные:
«Золото»: Арсенал. Сделано на совесть, THINKMcCANN / («Славутич Ice Beer Mix»), THINKMcCANN / Большое сердце («Белый медведь»), Tabasco
«Серебро»: («Хлебный дар»), «Кинограф» / It is easy to celebrate with Cidre Royal, Aimbulance
«Бронза»:
Маркетинговые команды в категории «Алкогольные напитки»:
1 место: «Хортица»
2 место: «Олимп»
3 место: «Алкогольные традиции»
Маркетинговые команды в категории «Безалкогольные, слабоалкогольные напитки и пиво»:
1 место: Carlsberg
2 место: PepsiCo
3 место: «Сан ИнБев»
Оборудование и техника для дома:
Не вручались.
Маркетинговые команды в категории «Оборудование и техника для дома»:
1 место: Maxus
2 место: Stihl
3 место: «Миропласт»
Аудио-, видеооборудование, электроника, офисное оборудование:
«Золото» и «серебро» не вручались.
«Бронза»: LENOVO «Х-Фактор» спонсорство, B4B Group
Маркетинговые команды в категории «Аудио-, видеооборудование, электроника, офисное оборудование«:
1 место: Samsung Electronics
2 место: Electrolux
3 место: Hewlett-Packard
Здоровье:
Не вручались.
Уход и красота:
«Золото» не вручалось.
«Серебро»: Школа Моделей Colgate Optic White, Y&R Kiev
«Бронза»: Huggies Boys & Girls, BART&FINK / Axe NMD, Initiative / Поющие в душе (NIVEA), ISD Group / Новая система измерения времени для мужчин — 1 BIC, Saatchi & Saatchi Ukraine
Маркетинговые команды в категории «Уход и красота«:
1 место: Beiersdorf
2 место: Global ABC
3 место: Kimberly—Clark
Транспортные средства и услуги, автосервис:
Не вручались.
Маркетинговые команды в категории «Транспортные средства и услуги, автосервис«:
1 место: Peugeot Citroën
2 место: УкрАвто
3 место: «Кло»
Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт:
«Золото»: Фехтование против бокса, THINKMcCANN
«Серебро» и «бронза» не вручались.
Маркетинговые команды в категории «Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт»:
1 место: Молодьспорлото
2 место: «Фитнес академия»
3 место: Poker Stars
Потребительские услуги и розничные продажи:
«Золото» и «серебро» не вручались.
«Бронза», «Кинограф»
Маркетинговые команды в категории «Розничые продажи»:
1 место: Comfy
2 место: «Фокстрот»
3 место: Prom.ua
Маркетинговые команды в категории «Потребительские услуги«:
1 место: McDonald’s
2 место: Beer point pub
3 место: «Козырная карта»
Средства и услуги связи:
«Золото» и «серебро» не вручались.
«Бронза»: / Справочная («Киевстар»), Adventa Lowe
Маркетинговые команды в категории «Средства и услуги связи«:
1 место: «Киевстар»
2 место: МТС
3 место: «Астелит»
Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости:
«Золото» и «серебро» не вручались.
«Бронза»: , «Кинограф» / 50 000 без справки о доходах («Ренессанс Кредит»), «Кинограф»
Маркетинговые команды в категории «Банковские, финансовые и страховые услуги«:
1 место: «Ренессанс Кредит»
2 место: «Надра»
3 место: MasterCard
Реклама рекламных агентств и средств массовой информации:
«Золото»: AdFaces — Лица рекламного рынка (Sostav.ua), Advert.ua
«Серебро» и «бронза» не вручались.
Маркетинговые команды в категории «Медиакомпании«:
1 место: Ekonomika Communication Hub
2 место: DeAgostini
3 место: УМХ
Социальная реклама и благотворительность:
Не вручались.
Маркетинговые команды в категории «Социальная реклама и благотворительность«:
1 место: Фонд Елены Пинчук «АнтиСПИД»
2 место: «Зробимо Україну чистою!»
3 место: Национальная ассоциация инвалидов
Малобюджетные кампании:
«Золото» и «серебро» не вручались.
«Бронза»: Национальная кампания в поддержку запуска нового флагманского смартфона HTC One, Tribal DDB Ukraine / Онлайн-квартирник (Hansa), TWIGA Ukraine
Ренессанс:
«Золото» и «серебро» не вручались.
«Бронза»: Вернуть доверие (CV Cover), Banda Agency
Медиаинновация:
«Золото» не вручалось.
«Серебро»: AXE vs NMD, Escape / Впервые не до, а после (КМФР), Banda Agency
«Бронза» не вручалась.
Запуск продукта/сервиса:
«Золото»: Освежайся, амиго! («Славутич Ice Beer Mix»), THINKMcCANN / Ти хотіла — я купила (modnaKasta), «Кинограф» / Большое сердце («Белый медведь»), Tabasco
«Серебро»: Запуск Listerine в Украине, TEDDY GROUP AGENCY / Luxury reborn (Tsarsky City Resort), Banda Agency / Maxus Сакура «Нова природа світла», Banda Agency / Смачно до сліз («Люкс»), Tabasco / Школа Моделей Colgate Optic White, Y&R Kiev
«Бронза»: Наверное, лучшее, что сделали взрослые! («Яготинське для дітей») / Запуск ХрусТим, BBDO Ukraine
Кампании с эффективным использованием SMM:
«Золото»: Онлайн-квартирник (Hansa), TWIGA Ukraine
«Серебро»: Да! Я — Украинец! («Черниговское»), GRAPE Ukraine / SMM для сообщества «Мимимишка», Branson Digital / Впиши свое имя в команду Bud! RAPP Ukraine
«Бронза»: Khortytsia Ice Experiments, Aimbulance
Кампании с краткосрочным эффектом:
«Золото» и «серебро» не вручались.
«Бронза»: («Яготинське для дітей») / AdFaces — Лица рекламного рынка (Sostav.ua), Advert.ua / Petcube — будь ближе к своему питомцу, VGNC / It is easy to celebrate with Cidre Royal, Aimbulance
Кампании с длительным эффектом:
«Золото» и «серебро» не вручались.
«Бронза»: «Поющие в душе» — многолетняя digital коммуникационная платформа для категории «гели для душа» NIVEA, ISD Group
Бизнес-вызов, или Давид против Голиафа:
«Золото» не вручалось.
«Серебро»: Депозит «Капитал» («Фидобанк»), AdPro|Isobar
«Бронза» не вручалась.
B2B кампании:
«Золото» и «серебро» не вручались.
«Бронза»: Маленький бизнес с большим брендом («Наша Ряба»), THINKMcCANN
Кампании с одним каналом коммуникации:
«Золото» и «серебро» не вручались.
«Бронза»: Зерновая коллекция («Хлебный дар»), «Кинограф» / Ти хотіла — я купила (modnaKasta), «Кинограф»