Все чипсы Lay’s похитили с полок супермаркетов в ролике в стиле «Бумажный дом»
09 Май 2023, 13:19

Все чипсы Lay’s похитили с полок супермаркетов в ролике в стиле «Бумажный дом»

Рекламное агентство Science & Sunshine запустило свой свежий проект для Lay’s и Netflix, чтобы запустить новые лимитированные вкусы «Бумажный дом: Корея» в Саудовской Аравии: Профессор (Лапша кимчи), Токио (Васаби и инжир) и Денвер (Острый ранч).

Погрузившись в мир франшизы «Бумажный дом», агентство создало интегрированную кампанию, чтобы анонсировать новые вкусы, совершив ограбление и усиливая его в каждой точке контакта. Агентство приступило к ограблению из трюка, похитив все чипсы Lay’s с полок в нескольких супермаркетах и оставив на полках подсказку — граффити с изображением культовой маски, как у героев сериала. Затем агентство взломало аккаунт Lay’s Arabia в Instagram и оставило еще несколько подсказок, а также сделало то же с их наружной рекламой по всему Королевству.

Когда интернет гудел от теорий, а полки супермаркетов пополнились новыми вкусами, Science & Sunshine выпустили фильм, показавший людям предысторию произошедшего, когда команда «Бумажного дома» штурмовала фабрику Lay’s в Эр-Рияде. На этот раз команда ничего не воровала, а наоборот, создала три эпических новых вкуса. Очевидцы на фабрике дали свои показания печати, это все сняли на камеру и дополнили основной фильм тремя дополнительными фильмами в социальных сетях.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Комментируя кампанию, Сохаир Шараф Эль Дин, старший менеджер по маркетингу, Snacks, PC — AMESA, Pepsico, сказал: «В Lay’s мы строим коммуникацию на основе событий, годами делая Lay’s синонимом времени, проведенного на экране. В этом году мы вышли на новый уровень, заключив партнерство с Netflix и создав вкусы «Бумажного дома: Корея», которые принесли радость нашим потребителям. Партнерство с Science & Sunshine воплотило идею в жизнь наиболее увлекательным способом, создав интригующее путешествие, где миры Lay’s и «Бумажного дома» встретились в «Lay’s Heist».

Lay’s Heist — это следующая часть популярного сериала «Бумажный дом» от Netflix, и мы хотели погрузить поклонников Lay’s в мир драмы, ограблений, экшена и размыть границу между развлечениями и реальностью. Работая над коммуникационной платформой Lay’s, мы увидели естественную связь между сюжетной линией сериала и запуском новых вкусов, чтобы создать незабываемую и интригующую кампанию нашей саудовской аудитории».

Кампания стартовала в Саудовской Аравии в несколько этапов, начиная с февраля 2023 года. Первым этапом был захват магазинов, за которым последовала реклама в социальных сетях и вне дома. Вторым этапом стал выпуск основного фильма-раскрытия и последующих фильмов на телевидении и всех социальных платформах Lay’s, а третий этап включал наземные активации и выборки по всему Королевству.

Расскажите друзьям про новость