Чтобы показать, как женщины влюблены в потребительскую культуру, Пьер Баттин вырезал все упоминания брендов из 6 сезонов сериала «Секс в большом городе», расположил их в алфавитном порядке и затем представил в почти 10-минутном видео. По количеству упоминаний лидером оказался Vogue (36 раз), за ним последовало слово мартини (34 раза). Post-it оказалось на 8 месте с 14 упоминаниями.
Новое видео
19 Апр 2024
- Як змінюються культурні та споживчі тренди трьох поколінь українців під впливом війни: дослідження Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана