Чтобы показать, как женщины влюблены в потребительскую культуру, Пьер Баттин вырезал все упоминания брендов из 6 сезонов сериала «Секс в большом городе», расположил их в алфавитном порядке и затем представил в почти 10-минутном видео. По количеству упоминаний лидером оказался Vogue (36 раз), за ним последовало слово мартини (34 раза). Post-it оказалось на 8 месте с 14 упоминаниями.

Новое видео
15 Июл 2025
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025