Чтобы показать, как женщины влюблены в потребительскую культуру, Пьер Баттин вырезал все упоминания брендов из 6 сезонов сериала «Секс в большом городе», расположил их в алфавитном порядке и затем представил в почти 10-минутном видео. По количеству упоминаний лидером оказался Vogue (36 раз), за ним последовало слово мартини (34 раза). Post-it оказалось на 8 месте с 14 упоминаниями.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях