ВРК скорректировала объем медийного рекламного рынка Украины 2015.
17 Фев 2016, 11:28

ВРК скорректировала объем медийного рекламного рынка Украины 2015.

Эксперты Всеукраинской рекламной коалиции пересмотрели объем медийного рекламного рынка Украины 2015 в сегменте прямой рекламы на ТВ и уточнили, что он вырос на 5% по сравнению с 2014 годом. По факту ноябрь и декабрь 2015 года оказались непрогнозируемыми по поведению рекламодателей прямой рекламы на ТВ. В 4 квартале на фоне крайне важной для рекламодателей некоторой стабилизации экономической и политической ситуации в стране, а также устойчивого курса гривны к основным валютам, мы стали свидетелями небывалого спроса на ТВ-рекламу и перераспределения рекламных инвестиций в ТВ. Высокий ТВ sold out привел к тому, что многим рекламодателям потребовались дополнительные бюджеты, чтобы реализовать свои маркетинговые планы. Итогом стало значительное повышение цен для декабря, дополнительные бюджеты размещались не с привычной бонусной скидкой, а с даже дополнительной наценкой. В исследовании, которое было опубликовано в 2015, указано, что прямая реклама на ТВ закончила год при практически нулевой динамике суммарных бюджетов рекламных блоков (напомним, что в объемах рынка учитывается только коммерческая реклама), но значительный прирост бюджетов наблюдался в спонсорских проявлениях на ТВ. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость