16 Июн 2017, 06:41

ВРК представила рейтинг медиа агентств по биллингам 2016.

Под биллингом на рекламном медиа рынке понимается сумма управляемых агентством клиентских рекламных бюджетов. В это понятие включен как непосредственно денежный оборот агентства, так и бюджеты, которые агентство только планирует, а покупку медиа клиент осуществляет самостоятельно или через другое агентство. При этом, в случае, если планирование клиентских бюджетов осуществляется одним медиа агентством, а денежный оборот проходит через другое агентство, то такой биллинг засчитывается обоим агентствам, но с разными коэффициентами. В этом году ВРК не решилась представить официальный рейтинг международных рекламных холдингов и медиа групп Украины. Больше о методике составления биллинга и о нем самом можно узнать на сайте ВРК. Рейтинг возглавило агентство Carat, поднявшись со второго места в прошлом году. Прошлогодний лидер рейтинга Optimum Media OMD опустился на второе место. На третьем месте без изменений оказалось агентство Zenith. Агентства Starcom и OMD Media Direction в этом году поменялись местами, заняв четвертую и пятую позицию соответственно. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео