16 Июн 2017, 06:41

ВРК представила рейтинг медиа агентств по биллингам 2016.

Под биллингом на рекламном медиа рынке понимается сумма управляемых агентством клиентских рекламных бюджетов. В это понятие включен как непосредственно денежный оборот агентства, так и бюджеты, которые агентство только планирует, а покупку медиа клиент осуществляет самостоятельно или через другое агентство. При этом, в случае, если планирование клиентских бюджетов осуществляется одним медиа агентством, а денежный оборот проходит через другое агентство, то такой биллинг засчитывается обоим агентствам, но с разными коэффициентами. В этом году ВРК не решилась представить официальный рейтинг международных рекламных холдингов и медиа групп Украины. Больше о методике составления биллинга и о нем самом можно узнать на сайте ВРК. Рейтинг возглавило агентство Carat, поднявшись со второго места в прошлом году. Прошлогодний лидер рейтинга Optimum Media OMD опустился на второе место. На третьем месте без изменений оказалось агентство Zenith. Агентства Starcom и OMD Media Direction в этом году поменялись местами, заняв четвертую и пятую позицию соответственно. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео