Под биллингом на рекламном медиа рынке понимается сумма управляемых агентством клиентских рекламных бюджетов. В это понятие включен как непосредственно денежный оборот агентства, так и бюджеты, которые агентство только планирует, а покупку медиа клиент осуществляет самостоятельно или через другое агентство. При этом, в случае, если планирование клиентских бюджетов осуществляется одним медиа агентством, а денежный оборот проходит через другое агентство, то такой биллинг засчитывается обоим агентствам, но с разными коэффициентами. В этом году ВРК не решилась представить официальный рейтинг международных рекламных холдингов и медиа групп Украины. Больше о методике составления биллинга и о нем самом можно узнать на сайте ВРК. Рейтинг возглавило агентство Carat, поднявшись со второго места в прошлом году. Прошлогодний лидер рейтинга Optimum Media OMD опустился на второе место. На третьем месте без изменений оказалось агентство Zenith. Агентства Starcom и OMD Media Direction в этом году поменялись местами, заняв четвертую и пятую позицию соответственно.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024