Под биллингом на рекламном медиа рынке понимается сумма управляемых агентством клиентских рекламных бюджетов. В это понятие включен как непосредственно денежный оборот агентства, так и бюджеты, которые агентство только планирует, а покупку медиа клиент осуществляет самостоятельно или через другое агентство. При этом, в случае, если планирование клиентских бюджетов осуществляется одним медиа агентством, а денежный оборот проходит через другое агентство, то такой биллинг засчитывается обоим агентствам, но с разными коэффициентами. В этом году ВРК не решилась представить официальный рейтинг международных рекламных холдингов и медиа групп Украины. Больше о методике составления биллинга и о нем самом можно узнать на сайте ВРК. Рейтинг возглавило агентство Carat, поднявшись со второго места в прошлом году. Прошлогодний лидер рейтинга Optimum Media OMD опустился на второе место. На третьем месте без изменений оказалось агентство Zenith. Агентства Starcom и OMD Media Direction в этом году поменялись местами, заняв четвертую и пятую позицию соответственно.
Новое видео
24 Июн 2024
- TikTok приостановил переговоры об открытии своего представительства в Украине
- McDonald’s предложил пляжное полотенце вместо игрушки в Хэппи Мил
- Комнаты самоубийц превратили в выставочный зал в Сингапуре
- Instagram разрешил проводить прямые эфиры только для близких друзей
- Travis Scott выпустил футболки со своим магшотом
- WhatsApp объединил членов «Американской семейки» из-за проблемы зеленого и синего пузыря
- Украинский бренд создал керамический наряд для обложки Vogue
22 Июн 2024