Под биллингом на рекламном медиа рынке понимается сумма управляемых агентством клиентских рекламных бюджетов. В это понятие включен как непосредственно денежный оборот агентства, так и бюджеты, которые агентство только планирует, а покупку медиа клиент осуществляет самостоятельно или через другое агентство. При этом, в случае, если планирование клиентских бюджетов осуществляется одним медиа агентством, а денежный оборот проходит через другое агентство, то такой биллинг засчитывается обоим агентствам, но с разными коэффициентами. В этом году ВРК не решилась представить официальный рейтинг международных рекламных холдингов и медиа групп Украины. Больше о методике составления биллинга и о нем самом можно узнать на сайте ВРК. Рейтинг возглавило агентство Carat, поднявшись со второго места в прошлом году. Прошлогодний лидер рейтинга Optimum Media OMD опустился на второе место. На третьем месте без изменений оказалось агентство Zenith. Агентства Starcom и OMD Media Direction в этом году поменялись местами, заняв четвертую и пятую позицию соответственно.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии