Всеукраинская рекламная коалиция подготовила новый выпуск дайджеста CrUAtivity summer issue 2023. В дайджест вошли работы 37 украинских агентств и продакшн компаний, представленных в 8 категориях.
Реклама в Украине полна контрастов, как и жизнь самих украинцев. Так, в летнем дайджесте производитель средств защиты растений создает солнцезащитный крем для защиты людей – фермеров, работающих в полях. А агрохимическая корпорация помогает разминировать украинские поля, чтобы сделать их свободными и безопасными от мин, бомб и снарядов.
Украинский райдхейлинг сервис рекламирует разные классы авто, а редизайн сайта благотворительного фонда позволяет еще удобнее донатить на авто для военных и другие военные и гуманитарные нужды.
Летняя реклама безалкогольного пива уверяет, что 0 алкоголя – это отсутствие ограничений, а новая коммуникационная платформа помогает ветеранам и ветеранкам вернуться к сексуальной жизни после боевых ранений, травм и ампутаций.
Только в стране, где идет война, можно снять трогательную историю йогурта, который на собственную крышечку видит героических украинцев – защитников, волонтеров, спасателей, потому что они берут его с собой повсюду: в укрытие или в дальний путь, бойцам на передовую или плести сетки. Или увидеть наружную рекламу, которая говорит от имени 400 животных, которых пришлось эвакуировать из-под обстрелов из разных городов Украины и приютил Киевский зоопарк.
Поэтому новый летний выпуск СrUAtivity показывает всему миру, какая разная жизнь украинцев и какой была реклама летом.
Напомним, что СrUAtivity – это дайджест с актуальными работами украинских агентств, распространяющийся среди международного профессионального сообщества. Таким образом, у украинских агентств есть возможность напомнить о себе и показать свои работы, свои компетенции иностранным потенциальным партнерам. Проект способствует формированию осведомленности и предпосылок сотрудничества украинских агентств с международными партнерами.
Сбор кейсов для следующего выпуска дайджеста уже продолжается. Подать работу может любое украинское агентство через гугл-форму.
В летний выпуск дайджеста вошли следующие работы:
FILM
- Йогурт «Галичина», де б ви не були – Bickerstaff.734 и МОКО
- Зв’язок долає все – Isobar Ukraine
- Детское мороженое «Малюк АМ» – UTC FILM
- Seth & Riley’s Garage Fun Zero – McCann Kyiv та ESSE Production House
- Абсурд сочетается с креативностью в рекламе Setapp – Radioaktive Film
- Пиво MOVA для разговоров – RGB idea group та Невгамовні
DESIGN
- Айдентика для Центрального военно-морского музея Украины – Brain Tank
- Ребрендинг инициативы по адопции беспородных животных – Postmen
- Фирменный стиль Crabs Kids – Aprostir
- Редизайн игры Mutant Football League – FBA branding agency
- Айдентика Cowabunga Sandwich Station – Arriba!
- Айдентика ко Дню вышиванки в Хорватии – perfectly boring design studio
- Новый визуальный стиль для Intertop – Taktika
OUT-OF-HOME
- Мурал «Семья для четырехлапого» – Be—it Agency
- Кампания «Не буде у столиці тих почвар» для поддержки Киевского зоопарка – Fedoriv Agency
DIGITAL
- Криптовалюта Pirate Cash – FBA branding agency
- Редизайн веб-сайта благотворительного фонда Сергея Притулы – Lazarev.agency
- Military-tech приложения MineFree – Axicube UI/UX design agency
- Histogram для заполнения исторических пробелов – SAPHIRA
ADVERTISING CAMPAIGN
- Креативная кампания для продуктовой IT-компании Uklon – I AM IDEA
- Рекламная кампания для бренда комбучи «Spraga» – idealers
- Кампания для бренда цемента Cemark – Arriba!
- Реклама пива Señor Cartel – AdShot Creative
- Сонцезащитный крем для аграриев – Fedoriv Agency
- Веломарафон «Киевская сотка» 2023 – TS/D и Артем Гусєв
SOCIAL CAMPAIGN
- Проект «Перевтілення» – Rocketmen
- Национальная линия психологической помощи – provid
- Международный день борьбы с сексуальным насилием в условиях войны – Gres Todorchuk и Bambuk Production
- Коммуникационная платформа RESEX – Patsany
- Социальная инициатива украинских городов – The unicorn agency
- Кампания поддержки для пострадавших от домашнего насилия – plusone social impact
- Международная кампания «Postcards from Ukraine» – KYIFORNIA
PUBLIC RELATIONS
- Кампания культивирования свободы – Be—it Agency
- Безусловная поддержка – Adsapience
INFLUENCER MARKETING
- Проект с привличениям инфлюэнсера для Philips Lumea – Be—it Agency
- Кампания с привлечением инфлюэнсера для Sony portable speaker – Vivid brand content hub
- Запуск новых йогуртов «На здоров’я» – WARTO