Пять взбитых сливок на волне Хэллоуин-психоза
05 Ноя 2017, 09:07

Пять взбитых сливок на волне Хэллоуин-психоза

Честный взгляд копирайтера Aribba! на креативные новости недели

Автор материала

Анонсируем новую рубрику выходного дня на MMR. Журналисты умывают руки и дают волю копирайтерам и креативу внести свой взгляд на ситуативную рекламу недели. Андрей Мищенко (dedvertising), копирайтер Arriba! и автор проекта #365DaysofCopyChallenge прошелся своим копирайтерско-интеллектуальным катком по мировой рекламе и составил парочку выводосоветов, которые стоит взять нашему креативу на вооружение.

Маруся Маруженко
MMR-geek

Хэллоуин. Время тыкв, свечек, зомби, вампиров, ведьм, рекламщиков, маркетологов и всякой другой нечисти. Это событие сродни Супербоулу в США. Все бренды норовят втиснуться в информационный шум инфоповодов. Стараются быть страшными, компенсируя тем самым свой реальный страх – не рэйзнуть эвейрнес на такой благодатной почве. Из могил встают все, кому не лень. И вот теперь, когда вся нечисть заперлась обратно в свои склепы-миттингрумы, можно без ужаса посмотреть на достижения этой двухнедельной ночи. Итак, пять взбитых сливок на волне Хэллоуин-психоза.

1. Burger King

Burger King – действительно короли, но не бургеров, а троллинга. После фильма ОНО, из которого короли сделали собственную рекламу, они продолжают выезжать на коулрофобии, боязни клоунов. Для этого ребята запустили очень понятное промо.

 

История о том, что все Рональды МакДональды хотят Whopper – очередная интерпретация известного кейса, в котором Burger King дал попробовать Whopper реальным Рональдам Макдональдам. Не клоунам, людям.

2. Mars

В этом году Mars подготовил целый пакет подарков для зрителей, сценаристов и режиссёров. Неизвестно, какая маркетинговая ситуация стоит за кампанией «Bite Size Horror», но, как по мне, это идеальный пример рекламы, на который нам, креативщикам и клиентам, нужно равняться. Вместо того, чтобы хардсейлить и пушить продукт в руки и рты счастливых людей с ненатурально белыми зубами, можно делать развлекательный контент для нормальных людей с кариесом в «четвёрке».

Четыре ролика от Mars. Каждый длится две минуты. Каждый построен по канонам хоррор фильмов. Ни в одном нет брендинга. Только логотипы M&M’s, Snickers, Skittles и Starburst в конце. Некоторые режиссёры даже не знали, что снимают рекламу. Вот и получилась отличная не-реклама.

3. Селф-промо испанского агентства Estimado Jose Alfredo

Если вам известно, как выглядит креативный ад, можете не смотреть следующее видео. Но если посмотрите, сможете узнать канцеляризмы, кровью выведенные на его стенах и в наших сердцах. С помощью ролика селф-промо ребята из испанского агентства Estimado Jose Alfredo решили «поднять из мёртвых» убитые клиентом идеи. Каким образом, из ролика непонятно, но это тот случай, когда смотришь видео и думаешь: «Хе-хе». Поэтому смотрите и усмехайтесь. Или насмехайтесь, если вы клиент.

4. KitKat

4. Прелесть какой слоган «Сделай паузу. Съешь КитКат». В четырёх словах – приём, который можно обыгрывать снова и снова. В этот Хэллоуин бренд батончиков предложил зрителям сделать паузу и отдохнуть от стандартных, привычных сюжетов в хоррор-рекламе. Вот такой перевёртыш получился. 

5. Реклама из персонального архива деда

Напоследок немного классики. Реклама из персонального архива деда. Видео из доютьюбной эры, поэтому на качество на жалуйтесь. Ролик не посвящён Хэллоуину, но атмосфера вполне подходит. Маленький мальчик как будто позаимствован из Звонка, Омен и Шестого Чувства одновременно. Беспечные самодовольные дети, как архитипичные герои-задаваки, которые пока ещё не знают, что умрут первыми. Глупцы. Вывод: всегда слушайте бледных детей, которые говорят загробным голосом. 

Не
знаю, что вами движет, но вы – молодцы. Дочитали до конца. Дед вернётся на
следующей неделе. Или нет. Какой вариант хоррора вам нравится больше, такой и
выбирайте.

Андрей Мищенко
копирайтер в Aribba!

05 Ноя 2017, 09:07
Расскажите друзьям про новость