Откровенно, люди просто не понимают кто и чем занимается, каждый тянет одеяло на себя и, вместо того, чтобы жонглировать десятью тарелками, мы с итальянской страстью бьем ежедневно по надцать посудин на общей кухне. Где-то здесь у менеджмента компании и возникло понимание, что пришло время собирать камни. Проект лежал на поверхности, нам оставалось лишь придать ему форму. Мы провели аудит самих себя – это очень полезно и достаточно забавно, эдакий критический взгляд во внутрь, но только совсем со стороны. Попробуйте у себя в компании спросить сотрудников одного отдела, чем занимаются другие, и вы, как минимум, удивитесь, как мало одни знают о работе других. В общем-то так и зародился проект с названием «Inside Us» 🙂
Основной задачей, которую мы ставили перед «Inside Us» – это в простой, понятной и фановой форме донести важность работы каждой из команд компании к каждому сотруднику. Справедливости ради отмечу, что денег на все это мероприятие у нас было аж нисколько. Но я бы сказал, что магия современного маркетолога – это проекты «под ключ» за ноль, ну, или при бюджете, стремящемуся к нулю. Поэтому очень многое было сделано in house, но и без помощи друзей не обошлось, конечно. Making-off нам сняли AdShot Creative, за помощью с бесчисленным количеством цветопроб и печатью самих футболок мы обратились к Clan-P, а КАМА предоставила свои крутые стены для съемок.
В общем, мы штормили, пыхтели и придумали сделать для каждой команды специальные футболки с крутыми пластилиновыми принтами. Пластилин выбрали специально, потому как свойства этого материала отлично демонстрируют, насколько все же важна гибкость, а особенно в командной работе.
Мы представили, что наша компания – это единый организм, который без любви, слаженной работы основных органов сам себя уничтожит. Поэтому каждую из команд мы изобразили в виде какого-то определенного органа, со своим понятным и ярким набором элементов, которые символизируют специфику направления деятельности той или иной команды. Так появились принты, созданные командой для команды.
А потом все так вдохновенно закрутилось, что мы приняли решение поделиться этим положительным team-опытом и сделали кейс, который отправили на наш первый КМФР.
Что мы получили? Благодаря тому, что все ребята в компании наблюдали и участвовали в создании проекта от начала и до самого его завершения, мы получили кейс, который объединил и, можно сказать, слепил всех в целостный организм.
Команда заметно увеличила свою производительность, улучшился клиент-сервис, у людей появилась способность выполнять больше, чем возможно, зародилось умение подстраиваться под обстоятельства и не бояться трудностей и серьезных проблем. Собственно, получилось то, ради чего все и затевалось.
Из наших выводов. Очень важно, чтобы менеджмент демонстрировал ценность работы, которую делают его сотрудники, поощрял инициативность и изобретательность, хотел вместе учиться и делать работу над ошибками. Концентрация команды на достижения успеха – вот что для нас сделал «Inside Us».
CEO: Сергей Шустов
CMO: Влад Удовенко
Head of Digital Communication: Маша Науменко
Art Director: Эвелина Яцеленко
Hired copywriter: Irina Ilchenko
Video production: AdShot Creative
T-short printing: Clan-P