«Время customer journey закончено, пришло время life journey», — Елена Плахова на X-Ray Marketing Conference
23 Апр 2021, 11:52

«Время customer journey закончено, пришло время life journey», — Елена Плахова на X-Ray Marketing Conference

Директор по корпоративным коммуникациям «‎Нова пошта» Елена Плахова на X-Ray Marketing Conference рассказала, как компании стать партнером для клиента на всю жизнь. 

Время customer journey закончено, пришло время life journey стать партнером на всю жизнь. 

На этом «‎Нова пошта» сконцентрировалась в 2020 году: не просто зацепить услугой, а стать партнером. Для этого нужно идти туда, где вы нужны клиенту. Человеку нужна не «‎Нова пошта», а точка опоры, чтобы чувствовать себя увереннее. Потому компания пошла через колесо жизненного баланса, сосредоточившись на всех сферах жизни клиента. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Мы боремся не только за то, чтобы клиент купил наш продукт, а за право сопровождать его по всему его движению

Елена рассказала о трендах, которые использовала компания для достижения цели: 

Е-commerce. В пандемию электронная коммерция была самым быстрорастущим сегментом. Она сейчас везде. Так мы задумались, как «‎Нова пошта» тоже быть везде, и начали искать новые варианты входа.

Развлекательный контент. Чтобы удержать внимание аудитории, нужно делать что-то развлекательное. Не надо насиловать ЦА громоздкой информацией. Так мы подали информацию на серьезную тему мошенничества в юмористической форме и сняли веселый ролик, который за год набрал 6,5 млн просмотров.

Рост эмоциональных технологий. Люди стали более одинокими, несмотря на то, что стали больше времени проводить онлайн. Нужно инвестировать в благополучие своих клиентов и сотрудников. 

Новый уровень диджитализации в целом.

Локальное вернулось, но перестало быть локальным. Наши продажники выехали в «‎поля», искали маленьких производителей и учили их продавать через Интернет. С одной стороны, мы помогали локальным бизнесам выжить, а с другой они потом делали отправки через «‎Нова пошта», что было выгодно нам.

Коллаба лучше, чем отсутствие коллабы. Нужно стать для человека опорой и быть везде, где мы можем понадобиться.

От нулевых усилий к нулевому мышлению. Люди не хотят прилагать усилий и решать что-либо, потому нужно максимально упростить им выбор. 

Больше о том, какие тренды «‎Нова пошта» внедрила на пути к life journey, смотрите в видео:

Расскажите друзьям про новость