05 Дек 2007, 13:33

Время имеет свойство заканчиваться

Дедлайн подачи работ на конкурс «Новые имена в рекламе» переносится на 16 декабря.

 

Ты уже нашел всю возможную информацию о вреде и пользе киберпространства? Ты десять раз перечитал бриф, десять раз обдумал тему Restart Generation, пытаясь найти что-то неординарное для создания работы? И уже не одну выложил на сайте www.youngawards.kiev.ua? Но самая гениальная идея, конечно же, пришла последней. И естественно, в последний день подачи работ. И что делать?

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Продолжать думать, реализовывать и загружать работы! Ведь в твоем распоряжении еще две недели, чтобы все успеть! Но не откладывай опять свое участие в долгий ящик!

 

Организаторы «Новых имен» – креативное агентство Adell Young & Rubicam и группа предприятий «ВВН Украина» предупреждают: время имеет свойство заканчиваться очень неожиданно. Используй свой шанс принять участие в конкурсе, получить ценные призы и возможность стажироваться у одного из самых ответственных, инновационных и профессиональных работодателей страны – «BBH Украина»!

 

Дедлайн – воскресенье, 16 декабря!

Спеши заявить о своем таланте всему рекламному миру!

Расскажите друзьям про новость

Новое видео