Coca-Cola выпустила ролик в честь ЧМ-2018, который примечателен по двум причинам: это самый дорогой ролик, который компания выпустила в Исландии, и его режиссером стал вратарь сборной Исландии Ханнес Хадльдоурссон. Съемки ролика начались в апреле в Сан-Франциско, где проходили тренировки команды, и продолжились в разных локациях Исландии. Неудивительно, что в видео звучит популярная кричалка команды «Ху» в сопровождении хлопков викингов. Как отметил бренд-менеджер Coca-Cola в Исландии, «Ху» означает сердцебиении нации. В создании ролика приняли участие более 100 людей. В видео снялись локальные футбольные команды и спортсмены страны, а также спортивный комментатор Гюдмюндюр Бенедиктссон. Отметим, сборная Исландии впервые выступит на чемпионате мира, который стартует в России 14 июня 2018.
Новое видео
06 Июн 2023
- Британскую газету Metro запачкали, чтобы спасти местные заведения
- «Рыдактор» и «Сколько вам заплатили?»: журналистов поздравили тематическими стикерами
- Ивент от А до Я: как справиться с вызовами военного положения
- Свое имя можно вписать в следующую миссию NASA на Юпитер
- Client Service: навыки, обязательные в коммуникации с клиентом, и красные флажки в выборе подрядчиков
- Ролик рассказал десятилетнюю историю любви пары геев, которая началась с лотерейного билета
- Cadbury продолжил воспевать щедрость людей в ролике об отце и сыне
05 Июн 2023