Coca-Cola выпустила ролик в честь ЧМ-2018, который примечателен по двум причинам: это самый дорогой ролик, который компания выпустила в Исландии, и его режиссером стал вратарь сборной Исландии Ханнес Хадльдоурссон. Съемки ролика начались в апреле в Сан-Франциско, где проходили тренировки команды, и продолжились в разных локациях Исландии. Неудивительно, что в видео звучит популярная кричалка команды «Ху» в сопровождении хлопков викингов. Как отметил бренд-менеджер Coca-Cola в Исландии, «Ху» означает сердцебиении нации. В создании ролика приняли участие более 100 людей. В видео снялись локальные футбольные команды и спортсмены страны, а также спортивный комментатор Гюдмюндюр Бенедиктссон. Отметим, сборная Исландии впервые выступит на чемпионате мира, который стартует в России 14 июня 2018.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024