Coca-Cola выпустила ролик в честь ЧМ-2018, который примечателен по двум причинам: это самый дорогой ролик, который компания выпустила в Исландии, и его режиссером стал вратарь сборной Исландии Ханнес Хадльдоурссон. Съемки ролика начались в апреле в Сан-Франциско, где проходили тренировки команды, и продолжились в разных локациях Исландии. Неудивительно, что в видео звучит популярная кричалка команды «Ху» в сопровождении хлопков викингов. Как отметил бренд-менеджер Coca-Cola в Исландии, «Ху» означает сердцебиении нации. В создании ролика приняли участие более 100 людей. В видео снялись локальные футбольные команды и спортсмены страны, а также спортивный комментатор Гюдмюндюр Бенедиктссон. Отметим, сборная Исландии впервые выступит на чемпионате мира, который стартует в России 14 июня 2018.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера