ВР отметила рекламой годовщину разлива нефти в Мексиканском заливе
12 Апр 2011, 06:41

ВР отметила рекламой годовщину разлива нефти в Мексиканском заливе

ВР отметила рекламой годовщину разлива нефти в Мексиканском заливе

Нефтяная компания BP выпустила социальную рекламу, приуроченную к годовщине взрыва буровой платформы в Мексиканском заливе, пишет британский журнал Marketing. Реклама будет публиковаться в печатных изданиях до 26 апреля.

 

На рекламных материалах изображены чистые воды Мексиканского залива, сфотографированные 28 сентября 2010 года. «Годом позже. Мы продолжаем нести ответственность», — так звучит слоган рекламной кампании ВР. В тексте объявления ВР выражает свое сожаление по поводу событий в Мексиканском заливе. Компания считает своей обязанностью распространить информацию о катастрофе среди регулирующих органов, партнеров и конкурентов во избежание повторения трагедии.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

20 апреля 2010 года в Мексиканском заливе произошел взрыв на использовавшейся BP нефтяной платформе Deepwater Horizon. В результате взрыва началась утечка нефти в воды Атлантики. Загрязнение вод привело к экологической катастрофе. В начале июня на месте утечки BP установила защитный купол, собирающий нефть в танкер, и тем самым частично остановила загрязнение. Утечка нефти была полностью прекращена только в сентябре 2010 года.

 

На данный момент 99 процентов пляжей и открытых вод очищены компанией от нефтепродуктов. На это BP потратила 13 миллиардов долларов. На восстановление окружающей среды, удовлетворение исков частных лиц и компаний у BP ушло еще 20 миллиардов. Кроме того, компания планирует потратить 500 миллионов на финансирование научных исследований разлива и его последствий; более 280 миллионов — на проекты по восстановлению дикой природы.

 

Расскажите друзьям про новость