ВР отметила рекламой годовщину разлива нефти в Мексиканском заливе
Нефтяная компания BP выпустила социальную рекламу, приуроченную к годовщине взрыва буровой платформы в Мексиканском заливе, пишет британский журнал Marketing. Реклама будет публиковаться в печатных изданиях до 26 апреля.
На рекламных материалах изображены чистые воды Мексиканского залива, сфотографированные 28 сентября 2010 года. «Годом позже. Мы продолжаем нести ответственность», — так звучит слоган рекламной кампании ВР. В тексте объявления ВР выражает свое сожаление по поводу событий в Мексиканском заливе. Компания считает своей обязанностью распространить информацию о катастрофе среди регулирующих органов, партнеров и конкурентов во избежание повторения трагедии.
20 апреля 2010 года в Мексиканском заливе произошел взрыв на использовавшейся BP нефтяной платформе Deepwater Horizon. В результате взрыва началась утечка нефти в воды Атлантики. Загрязнение вод привело к экологической катастрофе. В начале июня на месте утечки BP установила защитный купол, собирающий нефть в танкер, и тем самым частично остановила загрязнение. Утечка нефти была полностью прекращена только в сентябре 2010 года.
На данный момент 99 процентов пляжей и открытых вод очищены компанией от нефтепродуктов. На это BP потратила 13 миллиардов долларов. На восстановление окружающей среды, удовлетворение исков частных лиц и компаний у BP ушло еще 20 миллиардов. Кроме того, компания планирует потратить 500 миллионов на финансирование научных исследований разлива и его последствий; более 280 миллионов — на проекты по восстановлению дикой природы.