Американская академия кинематографических искусств и наук назвала короткий анимационный фильм Pearl, созданный технологическим гигантом, среди лучших короткометражек 2016 года. Но Pearl – не просто мультфильм. Видео было создано для виртуальной реальности, и первое в своей категории выдвинуто на Оскар. В основе 6-минутного сюжета — путешествие отца и дочери, которые переезжают из города в города, реализуя свои мечты. Зрители могут увидеть 2-D версию фильма или оказаться внутри автомобиля с помощью VR шлема. В этой категории Google сразится с мультфильмом Pixar о голодном песочнике. Среди других номинантов: Borrowed Time, независимая короткометражка от сотрудников Pixar, Pear Cider and Cigarettes и канадская работа Blind Vaysha.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025