Американская академия кинематографических искусств и наук назвала короткий анимационный фильм Pearl, созданный технологическим гигантом, среди лучших короткометражек 2016 года. Но Pearl – не просто мультфильм. Видео было создано для виртуальной реальности, и первое в своей категории выдвинуто на Оскар. В основе 6-минутного сюжета — путешествие отца и дочери, которые переезжают из города в города, реализуя свои мечты. Зрители могут увидеть 2-D версию фильма или оказаться внутри автомобиля с помощью VR шлема. В этой категории Google сразится с мультфильмом Pixar о голодном песочнике. Среди других номинантов: Borrowed Time, независимая короткометражка от сотрудников Pixar, Pear Cider and Cigarettes и канадская работа Blind Vaysha.
06 Май 2025
- Для борьбы с ChatGPT создали новый знак препинания
- Кинематографические ролики отметили роль TikTok в поиске фильмов для просмотра
05 Май 2025
- Курортный бренд создал подушку для материнского сна
- Для протестующих создали постеры-щиты от светошумовых гранат
- Креативная кампания изменила правила экологических наград
- Железнодорожные билеты превратили в лотерейные билеты для борьбы с «зайцами»
- Служба доставки изменила свое имя, чтобы дать мамам передышку
- Смешные привычки возле банкоматов вдохновили переосмыслить видение безопасности