Американская академия кинематографических искусств и наук назвала короткий анимационный фильм Pearl, созданный технологическим гигантом, среди лучших короткометражек 2016 года. Но Pearl – не просто мультфильм. Видео было создано для виртуальной реальности, и первое в своей категории выдвинуто на Оскар. В основе 6-минутного сюжета — путешествие отца и дочери, которые переезжают из города в города, реализуя свои мечты. Зрители могут увидеть 2-D версию фильма или оказаться внутри автомобиля с помощью VR шлема. В этой категории Google сразится с мультфильмом Pixar о голодном песочнике. Среди других номинантов: Borrowed Time, независимая короткометражка от сотрудников Pixar, Pear Cider and Cigarettes и канадская работа Blind Vaysha.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи