Американская академия кинематографических искусств и наук назвала короткий анимационный фильм Pearl, созданный технологическим гигантом, среди лучших короткометражек 2016 года. Но Pearl – не просто мультфильм. Видео было создано для виртуальной реальности, и первое в своей категории выдвинуто на Оскар. В основе 6-минутного сюжета — путешествие отца и дочери, которые переезжают из города в города, реализуя свои мечты. Зрители могут увидеть 2-D версию фильма или оказаться внутри автомобиля с помощью VR шлема. В этой категории Google сразится с мультфильмом Pixar о голодном песочнике. Среди других номинантов: Borrowed Time, независимая короткометражка от сотрудников Pixar, Pear Cider and Cigarettes и канадская работа Blind Vaysha.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025