ВОЗ привлекла к сотрудничеству виртуального инфлюенсера
07 Апр 2020, 10:09

ВОЗ привлекла к сотрудничеству виртуального инфлюенсера

Всемирная организация здравоохранения будет увеличиваться осведомленность о предотвращении распространения COVID-19 с помощью виртуального инфлюенсера. Созданный с помощью компьютерной графики Knox Frost (Кнокс Фрост) стал лицом фандрайзинговой кампании для Фонда солидарности и реагирования по борьбе с COVID-19. 20-летний мужчина проживает в Атланте и делится советами, как справиться с одиночеством и беспокойством. В своем Instagram аккаунте, у которого уже 1,1 млн фолловеров, Фрост исследует свой родной город, помогая фанатам. Пост ведет на сайт фонда, где можно вносить пожертвования.

https://www.instagram.com/p/B-hHxX5gE1w/

Отметим, в последнее время виртуальные инфлюенсеры стали очень популярными. среди них Лил Микела, певица и модель, у которой 2,1 млн фолловеров в Instagram. Она также участвовала в рекламе Calvin Klein и Prada.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость