ВОЗ привлекла к сотрудничеству виртуального инфлюенсера
07 Апр 2020, 10:09

ВОЗ привлекла к сотрудничеству виртуального инфлюенсера

Всемирная организация здравоохранения будет увеличиваться осведомленность о предотвращении распространения COVID-19 с помощью виртуального инфлюенсера. Созданный с помощью компьютерной графики Knox Frost (Кнокс Фрост) стал лицом фандрайзинговой кампании для Фонда солидарности и реагирования по борьбе с COVID-19. 20-летний мужчина проживает в Атланте и делится советами, как справиться с одиночеством и беспокойством. В своем Instagram аккаунте, у которого уже 1,1 млн фолловеров, Фрост исследует свой родной город, помогая фанатам. Пост ведет на сайт фонда, где можно вносить пожертвования.

https://www.instagram.com/p/B-hHxX5gE1w/

Отметим, в последнее время виртуальные инфлюенсеры стали очень популярными. среди них Лил Микела, певица и модель, у которой 2,1 млн фолловеров в Instagram. Она также участвовала в рекламе Calvin Klein и Prada.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость