Тем не менее, предлагаем заценить старания восточных наших коллег в уже знакомой многим голосовалке от MMR.
А пока предыстория о том, как так вышло, что робот стал креативным директором в McCann Japan:
AI-CD β был создан агентством в рамках проекта «Creative Genome Project». Искусственный интеллект сможет руководить креативными идеями при создании тв-рекламы, так как данные, которые формируют основной алгоритм, включают проанализированные сериалы и работы победителей креативного фестиваля ACC CM Festival. Кроме того, он будет разрабатывать стратегии исходя из исторического успеха тв-кампаний брендов, и работать с аккаунтами реальных клиентов. Президент и CEO of McCann Japan добавил, что «искусственный интеллект уже используется в развлекательной сфере, включая музыку, фильмы и теледрамы, поэтому они полны энтузиазма относительно потенциала AI-CD ß для будущего креатива. А компания будет полностью поддерживать разработки робота». AI-CD ß должен будет извлекать уроки из своих кампаний, чтобы стать более эффективным креативным директором с искусственным интеллектом. В последнее время переживания относительного влияния роботов на рабочие места в разных отраслях, возросли. К примеру, такие сервисы как SquareSpace и Wix уже автоматизировали некоторые роли digital дизайнеров. К 2020 году такая же участь ждет и SMM-щиков.
Теперь вы все знаете. Голосуйте.