Бренд Nutcase выпустил печатную и OOH кампанию, подчеркнув, как шлемы могут стать неотъемлемой частью личности, и не только в плане безопасности, но и собственного выражения. Ведь никто не говорит, что шлем должен быть скучным. Креативщики из агентства The Community, получившие Гран-при в Каннах в 2015 году за другую печатную кампанию, юмористически отдали дань самым легендарным шлемам в истории.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier