08 Май 2008, 10:52

Вошел клиентом — вышел насильником

МВД Великобритании запускает новый виток кампании, призывающей не пользоваться услугами борделей.

 

Основной акцент в кампании сделан на постеры, информирующие потенциальных клиентов борделей в том, что пользование услугами проституток, занимающихся этим делом по принуждению, является изнасилованием.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

Принты кампании, изображающие вход в бордель, гласят: «Вошел клиентом, вышел насильником», — и призывают граждан звонить в полицию, если им покажется, что какая-либо женщина продает себя по принуждению. Также постеры, расклеенные накануне в мужских туалетах пабов и клубов Вестминстера и Ноттингема, направляют аудиторию на сайт  Центра по борьбе с торговлей людьми «Blue Blindfold».

 

Собственно, кампания является экспериментом, являющегося частью 6-месячного рассмотрения возможных мер по снижению спроса на проституцию, запущенного правительством Великобритании в январе этого года.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео