Фестиваль продлится два дня – 25-26 мая и пройдет в ВДНХ Национальном комплексе «Экспоцентр Украины», Киев. Конкурсные работы участников будут оценивать 8 составов жюри, состоящие из опытных профессионалов со всего мира. По итогу судейства каждая работа получит независимую оценку от каждого члена жюри, а потом и финальный средневзвешенный бал. Данный балл поможет участникам объективно оценить свою работу, сравнить ее с работами коллег-конкурентов, а также оценить свои шансы в дальнейших рекламных фестивалях. Кроме того, КМФР продолжит выступать местом и временем для диалога между агентствами и клиентами. На фестивале работает Индустриальное жюри, в которое войдут маркетинг-директора компаний-рекламодателей. Дедлайн подачи конкурсных работ – 21 апреля 2017.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024