Автомобильный бренд и GreynJ United запустили необычную кампанию с целью показать, как электрические автомобили могут генерировать энергию, не оставляя при этом отходов. Наружная реклама стала центральной темой для более широкой digital-кампании и активности в сетях под хэштегом #PurePower. Для реализации своего замысла специалисты из Macco Group подвели громоотводы к билборду, которые притянули бы молнию во время сезона ураганов в Таиланде. Удар молнии «зажигал» билборд и активизировал камеры. Контент затем был показан на странице Volvo в Facebook. Ураган разразился в конце сентября и кампания быстро завладела вниманием локальных СМИ и пользователей сетей. По данным GreynJ United, количество тест-драйвов выросло в 10 раз, и было продано в три раза больше автомобилей.
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных
- Sprite переделал стихотворение «Визит Святого Николая» для праздничного ролика
- Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA
- Балконы итальянских бабушек превратили в шпионские штаб-квартиры