Автомобильный бренд и GreynJ United запустили необычную кампанию с целью показать, как электрические автомобили могут генерировать энергию, не оставляя при этом отходов. Наружная реклама стала центральной темой для более широкой digital-кампании и активности в сетях под хэштегом #PurePower. Для реализации своего замысла специалисты из Macco Group подвели громоотводы к билборду, которые притянули бы молнию во время сезона ураганов в Таиланде. Удар молнии «зажигал» билборд и активизировал камеры. Контент затем был показан на странице Volvo в Facebook. Ураган разразился в конце сентября и кампания быстро завладела вниманием локальных СМИ и пользователей сетей. По данным GreynJ United, количество тест-драйвов выросло в 10 раз, и было продано в три раза больше автомобилей.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии