Volvo объявила о запуске платформы по совместному пользованию автомобилей под названием M – своем видении будущего мобильности. Новый бренд предоставит доступ по требованию к автомобилям и сервисам через приложение. Сервис проведет бета-тест осенью и запустится в США и Швеции весной 2019 года. «Volvo Cars уже перестает быть просто автомобильной компанией. Мы осознаем, что городские жители пересматривают свое владение автомобилем, и M — это часть нашего ответа. Мы развиваемся и становимся поставщиком услуг напрямую потребителю с новой миссией „Свобода к движению“», — отметил президент и CEO Volvo Cars Хокан Самуэльссон. M – это технология обучения, которая узнает у пользователей об их потребностях вместо простого информирования о том, где можно взять автомобиль. AI технология узнает о нуждах каждого пользователя, предпочтениях и привычках, персонализируя отношения с покупателем. Существующие сервисы предлагают альтернативы такси или общественному транспорту, Volvo хочет предоставить альтернативу этому опыту. Услугу каршеринга электромобилей собираются запустить также Volkswagen и Renault.
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных
- Sprite переделал стихотворение «Визит Святого Николая» для праздничного ролика
- Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA
- Балконы итальянских бабушек превратили в шпионские штаб-квартиры