Volvo объявила о запуске платформы по совместному пользованию автомобилей под названием M – своем видении будущего мобильности. Новый бренд предоставит доступ по требованию к автомобилям и сервисам через приложение. Сервис проведет бета-тест осенью и запустится в США и Швеции весной 2019 года. «Volvo Cars уже перестает быть просто автомобильной компанией. Мы осознаем, что городские жители пересматривают свое владение автомобилем, и M — это часть нашего ответа. Мы развиваемся и становимся поставщиком услуг напрямую потребителю с новой миссией „Свобода к движению“», — отметил президент и CEO Volvo Cars Хокан Самуэльссон. M – это технология обучения, которая узнает у пользователей об их потребностях вместо простого информирования о том, где можно взять автомобиль. AI технология узнает о нуждах каждого пользователя, предпочтениях и привычках, персонализируя отношения с покупателем. Существующие сервисы предлагают альтернативы такси или общественному транспорту, Volvo хочет предоставить альтернативу этому опыту. Услугу каршеринга электромобилей собираются запустить также Volkswagen и Renault.
Новое видео
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда