Volvo запускает direct mail кампанию на фоне отзыва автомобилей
23 Июл 2019, 10:22
PR

Volvo запускает direct mail кампанию на фоне отзыва автомобилей

Производитель отзывает более полмиллиона дизельных авто, в двигателях которых находится компонент из пластика, который может деформироваться или даже возгораться. Утверждая, что поломка может случиться в очень редких случаях, производитель начал отзывать авто в качестве предупреждающей PR меры. Чтобы исправить ситуацию Volvo напишет владельцам поврежденных моделей, произведенных между 2014 и 2019 годами, предупредив их о проблеме и предложив  последующее решение проблемы. Компания уверяет, что владельцы могут продолжаться пользоваться авто, пока не заметят такой проблемы, как «необычный запах». Компания отправит последующее письмо с деталями, как можно будет решить проблему.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость