Производитель отзывает более полмиллиона дизельных авто, в двигателях которых находится компонент из пластика, который может деформироваться или даже возгораться. Утверждая, что поломка может случиться в очень редких случаях, производитель начал отзывать авто в качестве предупреждающей PR меры. Чтобы исправить ситуацию Volvo напишет владельцам поврежденных моделей, произведенных между 2014 и 2019 годами, предупредив их о проблеме и предложив последующее решение проблемы. Компания уверяет, что владельцы могут продолжаться пользоваться авто, пока не заметят такой проблемы, как «необычный запах». Компания отправит последующее письмо с деталями, как можно будет решить проблему.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными