Volvo воспевает человеческие достижения в серии глубоких фильмов.
23 Авг 2017, 11:13

Volvo воспевает человеческие достижения в серии глубоких фильмов.

Автомобильный бренд исследует глубины человеческого ума в серии видео от лондонского агентства Valenstein & Fatt. Оставляя автомобили на заднем плане, режиссеры Эдуард Лавлейс и Джемс Холл рассказывают об индивидуальных достижениях и качествах человеческой натуры, которая помогает справится с различными невзгодами. Основанные на реальных событиях истории дают пищу для ума и провоцируют сильные чувства. Одна из историй посвящена британской виолончелистке по имени Рози, которая страдает от повреждения головного мозга, Это заболевание положило конец ее карьере. Много лет спустя она присоединилась к оркестру благодаря технологии, которая считывает мозговые импульсы и переводит мысли в мелодические фразы.

Другая история посвящена смелому плану по спасению семейных ферм в Италии и выращиванию урожая на морском дне. Главная цель фильмов передать философию Volvo о том, что именно люди и их поведение, а не автомобили, продвигают мир. Поэтому в фокусе кампании не авто, а люди.   

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость