Автомобильный бренд исследует глубины человеческого ума в серии видео от лондонского агентства Valenstein & Fatt. Оставляя автомобили на заднем плане, режиссеры Эдуард Лавлейс и Джемс Холл рассказывают об индивидуальных достижениях и качествах человеческой натуры, которая помогает справится с различными невзгодами. Основанные на реальных событиях истории дают пищу для ума и провоцируют сильные чувства. Одна из историй посвящена британской виолончелистке по имени Рози, которая страдает от повреждения головного мозга, Это заболевание положило конец ее карьере. Много лет спустя она присоединилась к оркестру благодаря технологии, которая считывает мозговые импульсы и переводит мысли в мелодические фразы.
Другая история посвящена смелому плану по спасению семейных ферм в Италии и выращиванию урожая на морском дне. Главная цель фильмов передать философию Volvo о том, что именно люди и их поведение, а не автомобили, продвигают мир. Поэтому в фокусе кампании не авто, а люди.